Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Advertisements

Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Размещение более чем на кресле в 104 кинозалах Города: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Самара,
Ледовые Дворцы Срок размещения рекламы – 1 месяц Среднее количество кресел в зале – 5000 Средняя посещаемость зала – 80% Матчи высшей лиги Проверка рекламы.
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях (брендированные скамейки) Москва 2007.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Г. Ярославль, пр-т Машиностроителей, д. 30/18, ТРК «Яркий», 2 этаж тел. (4852) доб.106 Реклама в киноцентре.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Зимнее предложение Брендирование новогодних елей.
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Транксрипт:

Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

02 Ежемесячно возможно размещать рекламу на спинках в кинозалах. Количество кинозалов на настоящий момент 104. Средняя ежемесячная аудитория всех залов человека. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань и Калининград 2007 Реклама на спинках кресел в кинотеатрах ВОЗМОЖНОСТИ

03 Реклама на спинках кресел в кинотеатрах ФОРМАТ И СРОКИ Формат макета 189х110mm, материал - самоклеящаяся бумага, пленка Стандартный срок размещения – 14 дней Срок запуска кампании - 7 дней с момента предоставления макета.

Реклама на спинках кресел в кинотеатрах ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Новизна рекламного носителя. Отсутствие конкурентных носителей в кинозале. Гарантированный контакт с потребителем. Возможность размещения нескольких макетов в одном кинозале. Возможность охвата малодоступных для других рекламных носителей групп потребителей. На посетителя кинотеатра носитель работает дважды, перед просмотром фильма, и после просмотра - при выходе из зала. Близость носителя к потребителю, фактически «перед носом». Четкое количество платежеспособной аудитории, основанное на данных с продажи билетов. Вы платите только за конкретную аудиторию Реклама на спинках кресел в кинотеатрах УНИКАЛЬНОСТЬ

Реализация любой креативной идеи. Разработка и производство макетов. Период размещения рекламы 2 недели, не стоит платить за месяц, если он Вам не нужен. Спинка кресла является идеальной поддержкой для проведения BTL и промо-акций в кинотеатре. Вы можете выбрать фильм, для своей целевой аудитории. Просмотр кинофильма, связан исключительно с приобретением приятных эмоций, отдыхом. Положительный момент восприятия рекламы в кинозале и степень доверия играют важную роль для запоминаемости и позитивного отношения к рекламному сообщению. Возможность размещения рекламы в регионах. Вы можете сами выбрать кинозал с необходимым количеством мест. Реклама на спинках кресел в кинотеатрах ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ