Внеклассное мероприятие в рамках Недели русского языка и литературы Рифма в стихах Творческий практикум учитель Лицова Т.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авдеева Мария Васильевна - познакомить учащихся с понятием рифма; - стимулировать развитие творческих способностей учащихся; - формировать интерес к.
Advertisements

Дайте характеристику первых пяти звуков.Оденьте и обуйте «человечков». Что общего? Почему буква Ш отказалась встать в их ряд?
Мир и человек в лирических произведениях. Ритм стихотворения. Двухсложные размеры стихотворения. Изучаем лирический род литературы.
Цель урока: - познакомить учащихся с понятием рифма, стопа, ритм; - познакомить с различием стихотворной и прозаической речи; - стимулировать развитие.
Предложения с пропущенными словами. БУС, ТО, АВ ВАЙ, ТРАМ ВЕР, ЛЕТ, ТО БУС, ЛЕЙ, ТРОЛ БАЙН, КОМ КА, ТИ, ГИМ, НАС ТЭ, РА, КА ДО, ДЗЮ КЕЙ, ХОК.
Скворцова Наталия Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Кувандык.
Краткие биографические сведения: Родился в 1803 году. Первое своё стихотворение этот поэт написал в 14 лет, а первая его книжка вышла, когда ему было.
Творческая лаборатория « Овладение тайнами словесного мастерства » (МОУ гимназия 15, учитель Сидорова Е. А.)
Его высочество ГЛАГОЛ Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол»
ГДОУ 51 Московского района Воспитатель: Драницын А.Ф.
Приглашаем к чаю Чай горячий, ароматный. И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет И усталость прогоняет. Силы новые даёт И друзей за.
Применение игровых ситуаций на уроках в начальных классах Подготовила учитель начальных классов Репетун Т.В.
Материал к уроку русского языка в 5 классе по теме «Орфография. Орфограмма» «Правописание безударных гласных в корне слова»
Из детских журналов Литературное чтение 2 класс Тест 5.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация "Весёлые стихи Д. Хармса"
Экстренный фоторепортаж в конце зимы Составитель: Главный «жюрилка» конкурса «Снежинка» в 2013 году Игорь Дендебер Только теперь это другая история в другом.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Даниил Хармс "Вы знаете?"
Мир литературы ждёт вас!
© Н.В. Щербакова Путешествие в Стихландию © Н.В. Щербакова.
Урок русского языка в 5 классе по теме «Орфограмма. Правописание безударных гласных в корне слова» Автор: Супрун Екатерина Алексеевна, учитель русского.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие в рамках Недели русского языка и литературы Рифма в стихах Творческий практикум учитель Лицова Т.С.

Ф.И.Тютчев Песок сыпучий по колени… Мы едем; поздно, меркнет день; И сосен, по дороге, тени Уже в одну слилися тень. Черней и чаще бор глубокий… Какие грустные места! Ночь хмурая, как зверь стоокий, Глядит из каждого куста.

Даниил Хармс Я захотел устроить бал, И я гостей к себе ___________. Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый _________. Пирог, ножи и вилки тут, Но что-то гости _____________. Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек ______________. Потом подвинул стул и сел, И весь пирог в минуту _________. Когда же гости подошли, То даже крошек _____________.

Кто больше найдёт рифм к приведённым словам? Порог Порог Готов Готов Брат Брат Луна Луна Лето Лето Родник Родник Дело Дело Кошка Кошка

Кто лучше сочинит стихотворение с такими рифмами? _____________ река _____________ река _____________ облака _____________ облака _____________ волна _____________ волна _____________ со дна _____________ со дна