Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 50 города Кирова Воровского, 74 а
Швейная мастерская Зав. мастерской Сарычева А.Н.
ИНФОРМАЦИЯ О МАСТЕРСКОЙ Правильная организация учебной мастерской способствует эффективной подготовке учащихся к труду, воспитывает у школьников трудовую культуру, чувство уважения к занятиям в мастерской, повышает производительность труда.
ИНФОРМАЦИЯ О МАСТЕРСКОЙ Оборудование мастерской состоит из четырех участков: классного
для машинных работ
Статья
для ручных работ для утюжильных работ
Стенд с опорными символами
Швейное оборудование мастерской Бытовые электрические швейные машины Универсальные машины: 1022 кл., 97 кл.
Специальные машины Петельная машина 25 кл. 26 кл. машина с зигзагообразной строчкой Машина с окантователем 51 А кл. краеобметочная машина
Программные изделия
Пошив постельного белья
Изготовление прихваток
Раздаточный материал Для активизации познавательной активности учащихся на уроках используются: карточки-задания разного уровня сложности
Раздаточный материал
Учебные пазлы
Раздаточный материал Наборное полотно
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках позволяет обеспечить учебный процесс богатым наглядным и рабочим материалом
Использование метода учебных проектов на уроках швейного дела Работа над учебным проектом дает возможность ученику максимально раскрыть свой творческий потенциал: * позволит проявить ученику себя индивидуально, *попробовать свои силы, *приложить свои знания полученные на уроках, * показать публично достигнутый результат
Презентация проектной работы « Подарок маме»
Презентация проектной работы по теме «Интерьер»
Использование личностно- ориентированного подхода в процессе обучения учащихся швейному делу в школе VIII вида дает возможность достичь целевых ориентиров обучения.
Работы учащихся
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Общественно- полезный труд: пошив штор для швейной мастерской для медицинского кабинета для актового зала
Кукольный театр – работы учащихся
Работы учащихся опубликованы на страницах областной газеты «Вятский наблюдатель» Работы учащихся
Спасибо за внимание