Решение текстовых задач Задачи на смеси (сплавы).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Обучающий проект по решению задач в 8-9 классах Подготовила: учитель.
Advertisements

Решение прикладных задач по математике Скрябина Валентина Витальевна учитель математики.
Математика на 5 «+» Подготовка к ГИА (задачи 2 части) Задачи на процентное содержание и концентрацию Подготовила учитель математики Кашкаха Н.В. МБОУ СОШ.
Занятие 8 «Задачи на смеси, растворы, сплавы» элективного курса по математике «Процентные расчёты на каждый день» Учитель математики Чернитовского филиала.
Проект Проблема: Проблема: задачи на смеси, растворы и сплавы вызывают большие затруднения у выпускников.
30:100 x Имеются два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Куриловка Вольского района Саратовской области» Кузнецова Татьяна Ивановна.
Учитель методист РСШ С.И. Абрамова с.Ракиты 2013 г.
1 1 2 Цель урока: Систематизация, обобщение и расширение знаний по теме «Проценты» Задачи урока: Повторить определение процента Вспомнить виды задач на.
Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Выполнил: Галимов Галимджан З. ученик 7 класса Выполнил: Галимов Галимджан З.
Урок –практикум Решение задач на смеси и растворы Алгебра 9 класс, 11 класс Задания в тестах ЕГЭ года В-14 Учитель: Таболина И.А. Для подготовки.
Автор работы: Сергеева Ксения, ученица 10 класса СОШ 117 Руководитель: Мясоедова Е.П.- учитель математики.
Решение задач на смеси и сплавы Выполнил: Рыбаченко Иван, ученик 8 Б класса, МБОУ «Промышленновская СОШ 56». Руководитель: Майорова Р.В.
Система подготовки к ЕГЭ по математике Рулева Т.Г. МОУ СОШ 42 г. Петрозаводск Республика Карелия Решение задач на смеси, растворы и сплавы.
На нахождение массовой доли © Осиевская И.А.. 1. Сколько граммов хлорида калия содержится в 750 г. 10%-ного раствора? 2. Определить массу серебра в цепочке.
Методические рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ 1. Повышать роль устных вычислений, их скорость и точность в условиях ограничения времени 2. Что.
а) все получившиеся смеси и сплавы являются однородными; б) смешивание различных растворов происходит мгновенно; в) объем смеси равен сумме объемов смешиваемых.
Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность, облегчить ремесла и уменьшить труд людей.
В сосуд, содержащий 5 литров 12-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 7 литров воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося.
«Различные способы решения задач на смеси и сплавы» Выполнили: ученики 7 класса Евстратов В., Пеньков Д. Руководитель: Климова Л.Е. п. Новый МОУ «Новоарбанская.
Транксрипт:

Решение текстовых задач Задачи на смеси (сплавы)

Задача. Смешали 30% -ный раствор соляной кислоты с 10%-ным и получили 600 г 15%-ного раствора. Сколько граммов каждого раствора было взято? Решение: Пусть 30%-ного раствора взято х граммов, а 10%-ного раствора взято у граммов. Тогда из условия задачи следует, что х+у=600. Так как первый раствор 305-ный, то в х граммах этого раствора содержится 0,3х граммов кислоты. Аналогично в у граммах 10%-ного содержится 0,1у граммов кислоты. В полученной смеси по условию задачи содержится 600·0,15=90 граммов кислоты. Отсюда следует 0,3х+0,1у=90

Составим систему и решим ее: х+у=600 0,3х+0,1у=90 х+у=600 3х+у=900 х=150, у= =450 Ответ: 150 граммов, 450 граммов.