О БЩЕНИЕ КАК ПОНИМАНИЕ План изучения темы. 1. Как происходит восприятие. 2. Стереотипы и «эффекты восприятия».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение как понимание 10 класс Профиль. План План 1. Как происходит восприятие 2. Стереотипы и «эффекты восприятия»
Advertisements

ОБЩЕНИЕ КАК ПОНИМАНИЕ. План. 1.Социальная перцепция. 2.Как происходит восприятие. 3.Стереотипы или «эффекты восприятия». ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
ОБЩЕНИЕ 1.Общение как обмен информацией 2.Общение как взаимодействие 3.Общение как понимание.
Отношения носят субъект- субъектный характер; восприятие и оценка партнерами друг друга всегда субъективны и нередко подвержены изменениям в зависимости.
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА. КОМПЕТЕНЦИЯ общая способность, основанная на занятиях, опыте, ценностях, которые приобретены благодаря обучению.
« Учитель по определению человек, понимающий проблемы детей». А. Адлер.
М-6. Межличностные отношения и общение Цели: уяснить специфику межличностных отношений и социальных ролей; понять сущность общения и его структуру; научиться.
Общение как самостоятельная форма активности человека.
Общение как понимание Обществознание 10 класс. С ОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ Социальная перцепция (от лат. socialis - общественный, рerceptio - восприятие) -
Выполнила: студентка 44 группы Специальность «Лечебное дело» Александрова Любовь Александровна Гай 2018.
Общение как самостоятельная форма активности человека Выполнила: Лившиц Ольга, 218 гр.
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
Лекция 2. Перцептивная сторона делового общения. Восприятие в социальной психологии - это целостный образ другого человека, формируемый на основе оценки.
Итоговое повторение главы 5 «Личность. Межличностные отношения» Д/з: повторить § 28 – 39, выучить определения в тетради
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
Отношения между людьми
Значение эффекта первого впечатления При формировании первого впечатления существует из­вестное правило 90/90. Суть его в том, что.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Развитие восприятия у детей старшего дошкольного возраста детско-родительских отношений. Ю.Г.Кочурова Е.В.Воробьева Е.Ю.Нецветаева МБДОУ г. Иркутска детский.
Транксрипт:

О БЩЕНИЕ КАК ПОНИМАНИЕ План изучения темы. 1. Как происходит восприятие. 2. Стереотипы и «эффекты восприятия».

О СОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ : Объект не пассивен, по существу действуют два субъекта, и отношения носят субъектно-объектный характер. Каждый из субъектов стремится определенным образом представить себя, привлечь внимание, создать необходимое впечатление. Важную роль играет субъективная сторона, восприятия подвержены изменениям в зависимости от конкретных условий, настроения партнеров по общению. Нередко оценка сопровождается приписыванием партнеру тех свойств, которыми тот не обладает. Отсюда и ошибки в восприятии партнеров. Связано с эмоциональной стороной межличностных контактов. Люди преувеличивают достоинства того человека, который им нравится, и недостатки того, кто им не нравится.

1. К АК ПРОИСХОДИТ ВОСПРИЯТИЕ

Р АБОТА В ГРУППАХ. План работы. 1. Охарактеризовать механизм социальной перцепции. 2. Проанализировать механизм социальной перцепции. 3. Описать его в соответствии со схемой.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 33 Выполнить задания к параграфу.