Все профессии нужны, все профессии важны Классный час.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Advertisements

Мир профессий. Философ Сенека Человек - природа ( овощевод, ветеринар. агроном ) Человек – техник ( электрик, слесарь, водитель ) Человек - знак ( программист,
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Цель: познакомить учащихся с профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности.
ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ. ПРОФЕССИЯ - род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
БЕЛАРУСЬ-СТРАНА ТВОЕГО БУДУЩЕГО Обращение Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам.
Классный час - телепередача « Человек и профессия» «Если человек не знает, К какой пристани он держит путь, Для него ни один ветер Не будет попутным» Философ.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Классный час: «Здоровье «Здоровье и профессиональный профессиональный выбор» выбор» Эпиграф: Эпиграф: Здоровье – не все, но все без здоровья- ничто. Сократ.
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную.
Как помочь ребёнку выбрать будущую профессию. «Расставьте по важности для вас преимущества вашей работы» 1. Интерес к своему делу; 2. Моральное удовлетворение.
Конвенцией о правах ребенка. Часть 1. Семейным кодексом РФ. Глава 2. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Транксрипт:

Все профессии нужны, все профессии важны Классный час

ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО

«Если человек не знает, К какой пристани он держит путь, Для него ни один ветер Не будет попутным» Философ Сенеки.

Выписка из Конституции Р.Ф ст. 37 «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию».

ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.

«Новости» «Новости» Профессии 21- го векаКем хочешь быть Программист-6 чел. Экономист-4 чел. Менеджер-2 чел. Врач-1 чел. Социолог-1 чел. Журналист-4 чел. Водитель-5 чел. Банкир -2 чел. Модель-1 чел. Бухгалтер-3 чел. Адвокатом-3 чел. Учителем-5 чел. Врач-2 чел. Тренер-4 чел. Водитель6 чел. Бухгалтер-3 чел. Журналист-2 чел. Военный-1 чел. Визажист-1 чел. Товаровед- 1чел.

НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

.

Имиджмейкер Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Маркетолог (буквально изучающий рынок). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

Маркетолог Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель Порыв ветра пользуется большей популярностью, чем конфеты Лежебока? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?

Маркетолог А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка.

Маркетолог Необходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; умение стойко переносить неудачи; делать выводы даже из явно провалившегося дела. Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.

Бренд - менеджер Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.

Бренд - менеджер Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

Бренд - менеджер Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью.

Бренд - менеджер Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах или мастер-классах по бренду.

Мерчендайзер Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

Мерчендайзер Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

Мерчендайзер Обязанности мерчендайзера: выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с видом товаров именно там, где нужно, чтобы покупатель захотел приобрести только его; поддерживать порядок на полках: покупателю неприятно брать в руки запыленную или помятую коробку;

1.Бухгалтер 2.Продавец консультант 3.Секретарь 4.Дизайнер 5.Официанты Женские профессии Мужские профессии 1.Стропальщик 2.Крановщик 3.Уборщик 4.Грузчик 5.Инженер технолог

Факторы выбора профессии: НАДО МОГУ ХОЧУ Профессио- нальные интересы, склонности Состояние здоровья, Профессиональная квалификация, Профессиональные способности Спрос на рынке труда, Возможности трудоустрой- ства

Формула выбора профессии: хочу надо могу

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ: начальное профессиональные лицеи, ПТУ среднее техникумы, колледжи высшее ВУЗы (институты, университеты, академии)

Информацию о профессиональных учебных заведениях можно получить: в справочниках для поступающих в учебные заведения; в компьютерных информационно-поисковых программах в сети INTERNET; в рекламных объявлениях; в библиотеках; в Отделе планирования профессиональной карьеры и профориентации; при личных посещениях учебных заведений.

НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ: 1. следование чужим советам, выбор за компанию; 2. выбор близлежащего ВУЗа или внешне привлекательной, престижной профессии; 3. отсутствие существенной информации о профессии или специальности; 4. незнание своих личных особенностей.

Тысячи тропок готовит судьба Сотни загадок в запасе хранит. Какой она будет- тропинка твоя Это тебе доказать предстоит. Будешь ли ты водить корабли, Или секреты веков узнавать, Построишь ли мост от Луны до Земли Может, ты станешь железо ковать. Вырастешь клоуном -самым смешным- И улыбками мир расцветет. Клоуны тоже на свете нужны- Они отправляют наши души в полет. Выбрать какую тропинку себе- Не узнаешь пока не откроется дверь. Человеком старайся пройти по тропе Поверь в свои силы,победу поверь.