Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку
Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать фонематический слух и орфографическую зоркость; учить пользоваться алгоритмом; применение правила написания парных согласных в корне слова; обогащать словарный запас учащихся.
Словарный диктант корова собака заяц лисица
Словарная работа: Расположите прямоугольники в порядке увеличения точек на них ВД Е ЬМЕД..
Медведь
Кто такой медведь? Медведь – это крупное хищное животное. Это умный, ловкий, очень сильный, быстрый и хитрый зверь. Если он от кого - либо убегает, его трудно догнать. Когда крадётся к добыче, ни одна веточка не хрустнет под его лапами.
Звонкие согласные Б Г Ж Д З В
Глухие согласные ПФ Т КШ С
БВГДЖЗ ПФКТШС
Как записываются согласные звуки в корнях слов?
Тема урока: «Учимся писать согласные в корне слова».
Для проверки парных согласных на конце слово нужно изменить так, чтобы после согласного стоял гласный: чиж – чижи, ёрш - ерши
План рассуждения. 1. Слышу звук… 2. Есть выбор букв… 3. Проверяю … 4. Перед гласной … 5. Пишу букву …
Тест Вставь нужную букву абрикосы – абрико… города – горо… ножи – но… лебеди – лебе… морозы – моро… грибы – гри… зубы – зуб…
Тест Проверь себя абрикосы – абрикос города – город ножи – нож лебеди – лебедь морозы – мороз грибы – гриб зубы – зуб
Медведи – медведь Медведица - медведь
Домашнее задание Учебник с. 86 –выучить правило, С. 89-упр.1. * Найти словарные слова с парным согласным на конце, подобрать проверочное слово.