Что такое « град из летучих облаков »? Яков Петрович Полонский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пейзажная лирика русских поэтов ХIХ века. Русская природа – неисчерпаемый источник поэзии.
Advertisements

АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ Где гнутся над омутом лозы…. Где гнутся над омутом лозы, Где летнее солнце печет, Летают и пляшут стрекозы, Веселый ведут хоровод.
Домашнее задание.
Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века.
Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека Сравниваем поэтическое произведение с живописным. Япония.
Презентация. Тема урока: «Изображение русской природы в поэзии, музыке и живописи XIX века»
«Так знать и любить природу, как умеет Бунин, - мало кто умеет. Благодаря этой любви поэт смотрит далеко и зорко…» Александр Блок.
Рисуют дети природу Кубани.
Родная природа в стихотворениях русских поэтов ХIХ века.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Тема родины в русской поэзии Автор - Ушакова О.А..
Презентация к уроку (литература, 6 класс) по теме: Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века Е.А.Баратынского, Я.П. Полонского, А.К. Толстого.
Урок литературы 5 класс Учитель Лебедева Нина Георгиевна.
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
Ключевые слова урока: 1. Строфа. 2. Эпитет. 3. Сравнения. 4. Антитеза. 5. Тема. 6. Идея. 7. Лирический герой.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: А.С.Пушкин.Стихи о зиме.
ТЕМА: Ф.Тютчев «Зима недаром злится…». ХОД УРОКА: «После долгой-долгой зимы, когда в полях еще белеет снег, а в небе уже поют первые жаворонки, я невольно.
Проблемные вопросы: Из каких органов (частей) состоят растения)? Как живут растения? С кем и почему дружат растения? Зачем нужны растения?
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Транксрипт:

Что такое « град из летучих облаков »?

Яков Петрович Полонский

Алексей Константинович Толстой

Какой пейзаж рисует Толстой в этом стихотворении ? Кому и как рассказывают стрекозы о летней красоте природы, водя веселый хоровод ? Какая опасность подстерегает ребенка, заслушавшего пение стрекоз ? Какими приемами создается убаюкивающая, завораживающая мелодия этого стихотворения ? Как вы считаете, удалось ли поэту передать атмосферу чарующей и пугающей красоты ?

Домашнее задание : 1.Выучить наизусть одно стихотворение 2.Проработать задания и вопросы по теме ( с )