Общешкольные дебаты на тему «Человек: раб или хозяин природы?» Проектная задача для учащихся 5-7 кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕБАТЫ Новый метод общения Технология, создающая условия для развития грамотной речи, развития грамотной речи, навыков работы с информацией навыков работы.
Advertisements

Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ. Сущность дебатов Дебаты Дебаты – это интеллектуальная игра, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным.
Технология «Дебаты» ©Захарченко Е.Г., учитель химии и биологии МОУ СОШ 1 г.Пошехонье
ДЕБАТЫ дебаты – формализованный обмен информацией, отражающий полярные точки зрения по одной и той же проблеме, с целью углубления или получения новых.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
Технология «Дебаты» Карл Поппер - США. Сущность Формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей.
Метод дискуссии в преподавании истории и обществознания Презентацию подготовила учитель: Нигматулина Г.В.
Дебаты на уроке английского языка. Дебаты Разработаны Карлом Поппером. Это – игровая технология, имеющая свои принципы и правила, позволяющая развивать.
Клуб «Дебаты» – внеурочный формат эффективного развития и социализации школьников.
Комплекс Природный комплекс «Комплекс»-в переводе с латинского означает «сочетание». ПК-это участок земной поверхности, который отличается особенностями.
Применение технологии Дебаты на уроках истории и обществознания Приемы и методы.
Технология «Дебаты» Саренко Г И Саренко Г И Зав.кафедрой Зав.кафедрой ЕГТО. ЕГТО. БОУДПО «ИРООО» БОУДПО «ИРООО»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОУ СПО «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОУ СПО.
Педагогические дебаты. Целью игры является вовлечение игроков в цивиллизованное обсуждение проблемы и планирование решений. Главная идея игры - это идея.
Введение Экологические основы природопользования Природопользование –это такой вид отношений общества и природы, при котором происходит процесс извлечения.
Мастер-класс ИГРА ДЕБАТЫ – СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Автор Забавина С.В. учитель биологии высшей категории МБОУ «Тюльганская средняя.
Исследовательская работа : «Влияние архитектуры на психику человека» Работу выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилова Анна.
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
Транксрипт:

Общешкольные дебаты на тему «Человек: раб или хозяин природы?» Проектная задача для учащихся 5-7 кл.

Дебаты Спор, Диспут, Дискуссия, Полемика… Утверждение и отрицание тезиса Игра Соревнование

Структура дебатов 2 команды: утверждение (У) и отрицание (О); Выступающие в каждой команде – спикеры (1-ый спикер, 2-ой спикер, 3-ий спикер); Председатель, секретарь; Итого в команде 3 спикера утверждения, 3 спикера отрицания, председатель, секретарь (роли, которые нужно распределить, выбрать и т.д.)

Структура дебатов Команда утверждения (У) 1-й спикер утверждения (представляет команду, формулирует позицию); 2-й спикер утверждения (приводит аргументы, контраргументы); 3-й спикер утверждения (опровергает соперников, делает вывод ). Команда отрицания (О) 1-й спикер отрицания (представляет команду, формулирует позицию); 2-й спикер отрицания (приводит аргументы, контраргументы); 3-й спикер отрицания (опровергает соперников, делает вывод ).

Дебаты У1 У2 У3 О3 О1 Председатель Секретарь

Регламент выступлений 1-е спикеры – по 5 мин. Вопросы 1-м спикерам от 3-х спикеров – по 2 мин. 2-е спикеры – по 4 мин. Вопросы 1-х спикеров 2-м спикерам – по 2 мин. 3-и спикеры – заключение – по 4 мин.

Высказывания «Как отвратительна эта дикая умирающая природа! Это я, только я один могу сделать ее приятной и живой: осушим эти болота, оживим эти мертвые воды, заставим их течь, сделаем из них ручьи, каналы… Своим искусством человек раскрывает то, что она таила в лоне своем; сколько неведомых сокровищ, сколько новых богатств!» (Ж. Бюффон) «Можно, пожалуй, сказать, что назначение человека как бы заключается в том, чтобы уничтожить свой род, предварительно сделав Земной шар непригодным для обитания» (Ж. Ламарк)

Задача Подготовиться к проведению дебатов по определённой схеме (правилам): решить задачи (см. раздаточный материал), подготовить карту, статью (см. задания), распределить позиции (утверждение - отрицание), роли (спикеры); подготовить выступления (см. Обязанности спикеров)