Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.
Advertisements

Роль игры в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Игровая деятельность в современной семье ( В рамках проведения «Недели игры и игрушки») Семейный детский сад ГБОУ СОШ 252 (Дошкольное образование) Старший.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию в группе раннего возраста Яблонька Подготовила: Жирикова Елена Алексеевна 2017 год.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
«Игровая деятельность с детьми в летний период»..
Развитие высших психических функций « Вставь пропущенную картинку » Презентация воспитателя МБДОУ МО « Детский сад 76» Смыковой Ирины Львовны г. Краснодар.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию В средней группе МДОУ «Детский сад 66» г. Саранск Подготовила: Пискунова Татьяна Владимировна,
Родительское собрание на тему:«Игра в жизни ребенка». Автор: Ермолаева М.В., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
«Игра в жизни ребёнка» Консультация для родителей Подготовили воспитатели: Ретюнская Т.Ю., Тесленко Е.С.
Раевская В.С.. В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Залесова Галина Валерьевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА как средство повышения учебной мотивации школьников Тема:
Транксрипт:

Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..

Игра – важнейший вид детской деятельности, путь к познанию мира, в котором они живут

Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.

сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные, дидактические, развивающие, строительные и т.д. виды игр:

дает возможность, прежде всего, удовлетворить свои основные потребности, погрузившись в воображаемую ситуацию, стать "как взрослый". открывает широкие горизонты для общения. служит в будущем базой для развития самых разных навыков в общении; помогает реализовать естественную потребность ребенка в движении. способствует развитию психических познавательных процессов дошкольника. служит фундаментом для успешного перехода к новому виду деятельности учебе. Активная игровая позиция дошкольника выполняет важные функции в его развитии:

I класс игр - возникающие по инициативе детей: экспериментирование, сюжетная игра. В сюжетных играх выделяются сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные. II класс игр - инициатива принадлежит взрослому, игры обучающие (дидактические, подвижные) и досуговые (интеллектуальные, забавы, развлечения, празднично-карнавальные). III класс игр - традиционные (обрядовые, тренинговые, подвижные Классификация игр:

Давайте познакомимся Передавая друг другу эту мягкую игрушку, назовите свое имя и черту своего характера, начинающего с первого звука.

Поменяйтесь местами … У кого хорошее настроение? Кто любит свою работу? Кто часто сидит на диете? Кто с радостью ходит на работу? Кто посещает спортивные секции?

Игра неотъемлемая естественная потребность человеческой природы, уникальное явление социальной жизни.