К ЛАСС ДЕТСКОЙ ДИПЛОМАТИИ. Дети – самые лучшие политики и самые лучшие дипломаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалог поколений интересные события ДВО «Победа» МБОУ СОШ 4.
Advertisements

«Образование будущего» Презентация «Школа будущего» Выполнила: Говорухина В.П.
Классный час «Символ мира – японский журавлик» Подготовила: Сазонова Лариса Александровна, учитель начальных классов, КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»
САМАЯ КЛАССНАЯ Елена Викторовна Ильюшко. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
Космос глазами ребенка 217с на конкурс
Антуан де Сент -Экзюпери «Маленький принц». Мир сказок Волшебный мир сказок... Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают.
«Педагог- он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу.»
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Научное Общество Учащихся Конкурс проектов «Сто знаменитых мальчиков и девочек» Дети.
Команда учащихся 6 класса МБОУ «Сосновская ООШ» Руководитель: Борисова Людмила Леонидовна, классный руководитель Краевой конкурс «Помогаем новому другу»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
Волонтерский отряд «ПРОМЕТЕЙ» МБОУ СОШ 11 Верх – Исетский район.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
МОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ Информационно- просветительская работа при внедрении курса ОРКСЭ Подготовила зам директора по НМР Веселкова Т.С.
Каменова Радмила Баяновна. Учитель русского языка и литературы МБОУ «Джазаторская средняя общеобразовательная школа им М.И.Берсимбаева»
Дипломатия. Соотношение глобализации и локализации. ООН
Когда появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала Земля… Но Еве сказал перед свадьбой Адам: -Сейчас я тебе семь вопросов задам. Кто деток родит.
Транксрипт:

К ЛАСС ДЕТСКОЙ ДИПЛОМАТИИ

Дети – самые лучшие политики и самые лучшие дипломаты.

И СТОРИЯ ДЕТСКОЙ ДИПЛОМАТИИ А началось все с того, что осенью 1982 года на глаза Саманте попался журнал "Time Magazine", на обложке которого красовался портрет Юрия Андропова, а передовая статья гласила о том, что новый глава СССР является опасной личностью, так как крайне враждебно настроен по отношению к Соединенным Штатам и намерен начать с ними чуть ли не ядерную войну. Саманта написала советскому лидеру письмо, в котором напрямую задала вопрос, волновавший всю мировую общественность: "Я очень беспокоюсь, не начнется ли ядерная война между Советским Союзом и Соединенными Штатами. Вы за войну или нет? ".

Саманта Смит перед зданием Государственного Центрального театра кукол в Москве. Прошло полгода, прежде чем Саманта получила ответ Андропова: "…Мы в Советском Союзе стараемся делать все для того, чтобы не было войны между нашими странами, чтобы вообще не было войны на земле. Так хочет каждый советский человек… Приглашаю тебя, если пустят родители, приехать к нам, лучше всего - летом. Узнаешь нашу страну, встретишься со сверстниками, побываешь в интернациональном лагере детворы - в Артеке на море. И сама убедишься: в Советском Союзе все - за мир и дружбу между народами". Саманта Смит в Санкт-Петербурге.

Красивая история юной американки мгновенно стала обрастать различными слухами. Так, к примеру, многие были уверены в том, что направить Андропову письмо, в котором поднимался один из главных вопросов того времени, от имени ребенка – никак иначе, как совместные "проделки" КГБ и ЦРУ. Впрочем, какая бы там ни было, Саманта приехала в Москву летом, 7 июня 1983 года, вместе с родителями. Саманта успела побывать в Ленинграде, лично пообщаться по телефону с самим Юрием Андроповым, встретиться с космонавтом Валентиной Терешковой. Благодаря Самманте появилось новое выражение - "детская дипломатия".

Актуальность : Дети – это основа мира, согласия и сотрудничества между народами разных стран. Развитие и укрепление международных отношений, стремление к созданию прочных связей между народами и желание обогатить мировую культуру путем обмена ценностями, национальным и культурным наследием обусловило создание в МБОУ «СОШ 10» класса детской дипломатии.

Реализация проекта происходит через совместную творческую деятельность воспитанников и всех служб школы. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПРОГРАММЫ: Единственный шанс на мирное будущее в нынешних детях. Именно им завтра вершить судьбы стран и континентов. Пока еще не поздно, можно и нужно привить их сердцам культуру мира и согласия. Дети – это основа мира, согласия и сотрудничества между народами разных стран. Дети - самый искренний и радушный народ на планете. Только методом « детской дипломатии » можно обеспечить спокойное, бесконфликтное будущее единой многообразной семьи народов.

О СНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ На занятиях учащиеся «Класса детской дипломатии» будут получать те знания, которые невозможно получить в обычной школе. Ребята будут обучаться основам дипломатических знаний, культуры, правилам международного этикета. Дети будут общаться со сверстниками из других стран, воспитанные и интеллигентные, умеющие идти на компромиссы, находить консенсус по любым вопросам. Маленькие дипломаты – будущее нашей страны!

Н АДЕЕМСЯ И ВЕРИМ В УСПЕХ !