Анализ ситуации. Целью моей педагогической деятельности является: обеспечение качества образования учащихся через организацию самостоятельной работы учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Advertisements

Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного обучения Выступление Барабановой З.П., учителя начальных классов.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Транксрипт:

Анализ ситуации. Целью моей педагогической деятельности является: обеспечение качества образования учащихся через организацию самостоятельной работы учащихся на уроках в начальной школе». Одной из основных задач преподавания в начальной школе является развитие самостоятельности учащихся, подготовка их к самостоятельной деятельности. На уроке учащиеся овладевают не только системой знаний, но и методами познавательной деятельности. Это является важным условием включения учащихся в активную самостоятельную работу по овладению знаниями. Находясь в постоянном творческом контакте с учащимися, учитель имеет возможность в ходе урока вести систематические наблюдения за их развитием, фиксировать его результаты, управлять этим процессом. Задача учителя - научить каждого ребенка самостоятельно учиться, сформировать у него потребность активно относиться к учебному процессу. С 2009 года я работаю над следующей темой: « Самостоятельная работа на уроках в начальных классах» Она актуальна, так как способствует повышению мотивации в изучении предметов.

МОГУЗАТРУДНЯЮСЬ Изучила литературу по данной теме. Могу разработать открытый урок с использованием самостоятельной работы уч-ся. Включить в нужный этап урока самостоятельную работу уч-ся. Применять на уроках задания тестового характера. Применять современные образовательные технологии с использованием самостоятельной работы Создать серию электронных пособий по предметам. Организовать самостоятельную работу индивидуально с каждым ребенком Организовать самостоятельную работу в парах и группах

Цель: Научиться правильно организовывать и включать в урок самостоятельную работу учащихся. Задачи: Изучить формы и приёмы самостоятельной работы учащихся. Изучить формы и приёмы самостоятельной работы учащихся. Научиться включать каждого обучающегося в образовательный процесс, готовить их к самостоятельной деятельности. Развивать познавательную активность учащихся на уроках и во внеурочное время.Развивать познавательную активность учащихся на уроках и во внеурочное время. Обмениваться опытом с коллегами школы и района.Обмениваться опытом с коллегами школы и района.

Что делаюсрокКонкретный результат Рефлексия Задача (что задумала) Шаги (Что сделала для реализации задуманного) Что получи- лось Что не получило сь. 1Изучаю дополнител ьную лит-ру по формам и методам сам-ой работы уч- ся. Весь период Учет при планировании урока Изучить теоретический материал Участие в работе МО «Родничок» + 2Посещаю уроки других учителей. Весь период. Изучаю опыт коллегПрименять их опыт на своих уроках Составляю тесты, индивидуальные карточки. + 3Разрабо- таю урок Дам открытый урок в школе с использование самостоятельной работы. Буду использовать тесты, компьютер, индивидуальные карточки. Составила тест, Приобрела электронное пособие, раздаточный материал, дидактические карточки. + 4Приготовил а самоанализ урока. Обсудила с коллегами на МО. Выслушаю мнения коллег Буду работать над недостатками. 5Подведу итог своей работы за год майПриготовлю выступление Выступить с анализом работы по ИОП на МО «Родничок» Поделиться своим опытом работы с коллегами.