Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются. ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА – это человек, животное.
Advertisements

Разработка плана действий и его запись. Волк, коза и капуста Задача: Мальчик лодочник должен перевезти на противоположный берег реки волка, козу и капусту.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ И ПОЛУЧЕНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Задачи Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Задача:Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Алгоритмы и алгоритмизация Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Коламбия пикчерз не представляет…. Проект звезды Голливуда Ученика 5В класса Егоян Саши.
Волк, коза, капуста. Волк, коза и капуста. Исполнитель – Крестьянин. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин.
Разработка плана действий Запись плана. Задача На берегу реки живет человек. Ему надо переправиться самому на другой берег и перевезти волка, козу и капусту.
Логика - наука древняя. Ее основоположником считают древнегреческого мыслителя Аристотеля, жившего в 322 годах до н.э. Именно он подверг анализу человеческое.
Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.
Подготовил: учитель информатики и ИКТ Сомова Н.Ю..
Переправы Интересно, а как произошли эти задачи? Задачи на переправу… Решения! Дополнительная задача. Ответ.
Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Алгоритм 1 ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМА ИСПОЛНИТЕЛИ АЛГОРИТМА Урок 1 2.
Преобразование информации по заданным правилам. Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную)
Занимательные задачи Выполнил: ученик 7 а класса МОУ «Лицея 43» Холин Антон.
Учитель начальных классов: Рассказова Дарья Сергеевна ГБОУ СОШ 1002.
Час занимательной математики 900igr.net. Задание 1 1 команда Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек 2 команда Эта цифра – кочерга, у.
Транксрипт:

Один из видов обработки информации

В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация

Преобразование информации по заданным правилам. Начало Число трехзначное? +17×2×2 Дано: 23 Ответ Конец Выполните действия по заданной схеме. Сколько получилось в ответе? Выполните действия, если будет дано число 52. Что изменилось на этот раз? да нет

Преобразование информации путем рассуждений Решение задачи, то есть преобразование входной информации, может происходить путем логических рассуждений. Решите задачу: на берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним- волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку может поместиться либо волк, либо коза, либо капуста. Оставлять волка с козой, а козу с капустой нельзя. Как же быть крестьянину?

Разработка плана действий и его запись. Во многих информационных задачах требуется : установить правило преобразования входных данных в выходные, разработать план действий, обеспечивающий нужный результат, записать план действий.