Электронный билет в России. Продвижение электронного билета на мировом авиарынке В США до 90% перевозок продается с использованием электронных билетов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Упрощение взаимодействия участников СВВТ с ТКП Начальник отдела ИТЦ Головлев Леонид Владимирович.
Advertisements

DCS РЕГИНА Автоматическое и ручное ведение плана полетов Формирование макетов самолетов Формирование и сопровождение списков пассажиров Управление пассажирской.
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
1 Электронный многоцелевой документ НСАВ-ТКП. Новые возможности для участников СВВТ Начальник Технологического отдела Голенкина Анна Витальевна.
«Сирена-2.3» – полнофункциональная система резервирования авиакомпании.
Глобальная система резервирования Sabre Курамагомедова Г.
Copyright © ЗАО ТКП АВИАИНФОРУМ-2008 тел. (495) факс (495) www.tch.ru 1.
Продвижение современных технологий в аэропортах России бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний России TAIS CLF -
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (499) www.tch.ru Новые возможности для аккредитованных агентств по получению.
Corteos B2B cистема онлайн- бронирования Версия 1.0.
О внедрении единой системы электронных платежей «Электронная Вологда» в МУ ПАТП 1 Алексей Карулин Директор МУ ПАТП 1.
Международная конференция "Транспортные услуги: технологии и искусство продаж" 9-10 июня 2005 г. Москва Шамраев Дмитрий Константинович Региональный представитель.
Кирюшин Сергей Евгеньевич Заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» – директор департамента информационных технологий Перспективы внедрения электронного.
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
28/07/2012 Презентация для агентов по продаже 1 BSP УКРАИНА : международные стандарты взаиморасчетов для авиаиндустрии.
«Регина» – система управления отправками авиакомпании.
Система управления грузовыми перевозками. 2 Что дает использование системы Значительное увеличение объемов перевозки грузов За счет Размещения в системе.
TAIS Airline Common Language Facility Средство универсального доступа к системам управления отправками авиакомпаний бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний.
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
Транксрипт:

Электронный билет в России

Продвижение электронного билета на мировом авиарынке В США до 90% перевозок продается с использованием электронных билетов. Электронный билет используется на 140 европейских маршрутах. К 2007 году 100% европейских перевозок будет осуществляться с использованием электронного билета.

Выгоды от внедрения электронного билета Экономия на обслуживании БСО: печать, складирование, доставка до агентов, доставка купонов, взаиморасчеты. По оценкам зарубежных компаний и IATA при переходе к электронному билету экономия составляет до 75% ($3 из $4). Экономия на «безагентском» обслуживании пассажиров. За счет прямого обслуживания пассажиров через Интернет без привлечения агентов авиакомпания получает прямую экономию на агентских комиссионных. Ускоряется процесс оборачиваемости финансов за счет ежесуточного подведения итогов результатов продаж.

Интернет-бронирование и электронный билет Бронирование в агентстве Интернет- бронирование БСО Электронный билет

Технология 1 этап. Продажа электронного билета Через агента Пассажир оплачивает проезд и получает чек или КРС + маршрутный лист. Через Интернет Пассажир оплачивает проезд с помощью кредит. карты и получает маршрутный лист на принтере своего компьютера. 2 этап. Взаиморасчеты Ежедневные расчеты агентства с а/к. А/к или агентство по требованию пассажира направляет ему счет-фактуру. 3 этап. Регистрация Пассажир в а/порту на основании документа, идентифицирующего личность, и кода брони получает посадочный талон и проходит на посадку.

Условия внедрения электронного билета Программное обеспечение информационного коммерческого комплекса авиакомпании, поддерживающее электронный тикетинг. Непрерывная технология обслуживания пассажиров. Легитимность применения «электронного билета». Организационная и финансовая поддержка работ.

Реализация максимального (4) уровня подсистемы тикетинг в системе резервирования: поддержка всех процедур тикетинга (продажа, возврат, обмен и др.); высокий уровень отчетности для агентств и а/к (безбумажная отчетность); реализация электронного образа билета, индикаторов статуса бронирования и т.п.; связь с системой регистрации пассажиров. Реализация функции продажи на сайтах авиакомпаний и агентств. Регистрация пассажиров на основе данных в системе резервирования. Необходимые доработки в системах учета выручки. Требования к программному обеспечению информационного коммерческого комплекса авиакомпании

Организация непрерывной технологии обслуживания пассажиров Оснащение агентов аппаратно-программными средствами печати КРС или чеков, а также маршрутных листов. Реализация функции продажи на сайтах авиакомпаний и агентств. Работа с платежными системами. Установка в аэропорту автоматизированной регистрации, взаимодействующей по электронным продажам с системами резервирования, либо установка в аэропорту терминалов для доступа к базе электронных билетов.

Легитимность применения БСО Запись в БД Функции 1.Платежный документ 2.Перевозочный документ Чек или КРС Счет-фактура Платежный документ Перевозочный документ Электронный билет Документ

Организационная и финансовая поддержка работ Главный фактор в части организационной поддержки работ – заинтересованность авиакомпаний. Основная роль в разработке и подготовке внедрения технологии электронного билета должна принадлежать рабочей группе, включающей специалистов авиакомпаний и разработчиков. Оплату работы ТАИС по созданию ПО электронный билет предполагается осуществлять в рамках пакета «Сирена плюс».