Движение - естественная потребность человека с момента его развития. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций, для них танец - естественное состояние души и тела. Он помогает детям раскрепостить внутренние силы, позволяет почувствовать свою национальную принадлежность.
Среди плясуний плавно и несмело Плывет девчонка в гулкой тишине, Задумчивая, словно лебедь белый, Красивая, как вишня по весне. Она не знает, что промчатся годы, И к ней придут и слава, и почет. По всей России водят хоровод- В кругу их эта девушка плывет.
Задачи : 1. Развитие творческого воображения, художественного мышления на основе знакомства с творчеством выдающихся русских и зарубежных исполнителей. 2. Формирование танцевальных знаний, умений, навыков, музыкально-танцевальных способностей на основе овладения и освоения начал хореографической культуры. 3. Обучение пониманию языка танца в сочетании с музыкой, умению анализировать средства композиционной выразительности танца. 4. Воспитание личности ребенка через эстетическую и нравственную силу хореографического искусства, пробуждение в них гражданской и творческой инициативы, уважительного отношения к профессии хореографа и членам коллектива.