Движение - естественная потребность человека с момента его развития. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Задачи проекта: Развитие музыкальности. Развитие двигательных качеств и умений. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении.
Advertisements

Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития. (Б. В.Асафьев)
Цель программы: приобретение детьми навыков и знаний в области бальной хореографии, умения красиво и свободно двигаться, эстетическое и физическое развитие,
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Тема:профессияХОРЕОГРАФ. Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
ОТДЕЛ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП ОБРАЗЦОВОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА «ОРНАМЕНТ»
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
В соответствии с этим принципом духовно-ценностная работа школы строится на прочном научном фундаменте. Каждый факт, процесс, явление жизни природы и.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Движение - естественная потребность человека с момента его развития. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций, для них танец - естественное состояние души и тела. Он помогает детям раскрепостить внутренние силы, позволяет почувствовать свою национальную принадлежность.

Среди плясуний плавно и несмело Плывет девчонка в гулкой тишине, Задумчивая, словно лебедь белый, Красивая, как вишня по весне. Она не знает, что промчатся годы, И к ней придут и слава, и почет. По всей России водят хоровод- В кругу их эта девушка плывет.

Задачи : 1. Развитие творческого воображения, художественного мышления на основе знакомства с творчеством выдающихся русских и зарубежных исполнителей. 2. Формирование танцевальных знаний, умений, навыков, музыкально-танцевальных способностей на основе овладения и освоения начал хореографической культуры. 3. Обучение пониманию языка танца в сочетании с музыкой, умению анализировать средства композиционной выразительности танца. 4. Воспитание личности ребенка через эстетическую и нравственную силу хореографического искусства, пробуждение в них гражданской и творческой инициативы, уважительного отношения к профессии хореографа и членам коллектива.