Проект «Какая завтра погода?» Автор проекта: Межевая Ксения, 7лет, МДОУ 16 г.о. Отрадный Руководитель проекта: Стульникова О.Г.
Цель проекта: узнать все о погоде. Задачи: 1. Выяснить, что такое погода, кто и как ее узнает? 2. Узнать, зачем и кому нужно знать погоду, можно ли ее предсказать? И откуда приходит такая разная погода? Гипотеза: Человеку необязательно знать, какая будет погода, ведь для каждого она разная: одному -плохая, другому хорошая, одни любят жару, другие-прохладу.
Содержание работы: 1. Узнать как можно больше о погоде из книг, журналов, газет и интернета. 2. Регулярно вести наблюдение за погодой и заполнять календарь погоды. 3. Сделать зарисовки погодных явлений. 4. Познакомиться с предсказаниями погоды по приметам. 5. Оформить альбом «У природы нет плохой погоды».
Наша Земля кружится. Как волчок. Солнце освещает её то с одной, то с другой стороны. Вот почему день сменяется ночью.
Когда у нас, в Северном полушарии, зима, в Южном полушарии стоит лето.
Вода из океанов, морей, рек и озёр испаряется и попадает в атмосферу, превращаясь в крохотные капельки. Они собираются в облака и тучи.
Высоко в небе крохотные капельки воды собираются в облака и тучи. На смену ясным дням приходят пасмурные. Когда капельки сливаются в большие капли, идёт дождь.
Солнце садиться в тучи – жди дождя. Когда чайки кричат на берегу, всякий моряк скажет – к шторму.
За невысоким забором стоит домик с палисадником, рядом – выкрашенная в белый цвет будка с приборами и радиоантенна. Это – метеостанция. Здесь и работают метеорологи.
Практическая работа над проектом