Формирование самостоятельности учащихся – залог успеха
Скажи - и я забуду. Покажи - и я запомню. Дай действовать - и я научусь. (китайская мудрость)
Необходимо ли в постоянно изменяющихся условиях развития нашего общества формирование готовности учащихся к самоопределению, саморазвитию?
Как научиться быть самостоятельной, творческой личностью?
Цели и задачи: Изучить проблему формирования самостоятельности в учебной и внешкольной жизни. Внедрять данную технологию в жизнедеятельность детей, их семей. Поддерживать творческую инициативу детей.
Формирование самостоятельности через общение со сверстниками семью социально- культурную среду родного края творческую деятельность школу деятельность взрослых информационные системы
Социально - культурная среда родного края природа края отдых занятость вне школы история поселка труд людей (родителей)
Семья Семья и школа Примеры семьи Бытовые условия Желание воспитать самостоятельную личность Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть знает, что «с лихвой получит» Все то, чему их с детства учит.
Сверстники друг одноклассник помощник настоящий так
информационные системы компьютертелевидение радио доброзло через что?
Деятельность взрослых А как вы? А как они? Что можете и умеете?
Школа урок методы приёмы личность а что еще? а) народная мудрость б) успеваемость в) желание г) подражание д) творческие работы личные коллективные
Я хочу саммогу самделаю сам знаю сам Я - сам. Я - успеваю.
АВТОР КОРИНА Л.П.
Литература Журналы «Начальная школа» г г. Журнал «Практика в школе» г г. Б.Э.С. Личные наблюдения.