Реализация принципа практической направленности. Л.С.Выготский
«Глухонемота человека оказывается неизмеримо большим несчастьем, чем слепота, т.к. она изолирует его от общения с людьми. Немота, лишая человека речи, отрывает его от социального опыта, выключает из общей связи. Глухота – недостаток социальный по преимуществу. Она прямее, чем слепота, нарушает социальные связи личности.»
Речевое общение по разным схемам Учитель ученик Ученики учитель Учитель ученик ученики Маленький учитель ученики
Письменные работы.
Формы общения. Работы учащихся 9б класса
Итогом продуманной, хорошо организованной педагогической работы становится овладение неслышащими школьниками речевым поведением как неотъемлемой частью их жизнедеятельности. Это выражается в их речевой активности, в желании вступать в контакт с окружающими, воспринимать информацию и обмениваться ею, что является необходимым условием для успешной социальной адаптации наших выпускников.