Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Advertisements

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ Ы РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Методические рекомендации
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Универсальные учебные действия Программа формирования универсальных учебных действий.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО МКОУ ХМР СОШ с.Цингалы Учитель начальных классов Новаторова Е.А.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Направление новых стандартов: формирование у школьников умения учиться.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Методы и приемы формирования универсальных учебных действий Акованцева Елена Петровна, учитель немецкого языка МКОУ Покровская СОШ.
Проблемы сочетания урочного и внеурочного компонентов основной образовательной программы А.Н. Захлебный, член-корр. РАО.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Транксрипт:

Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.

Программа развития УУД на ступени основного образования конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно- воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности.

Программа развития УУД определяет: -Цели и задачи взаимодействия педагогов и обучающихся по развитию УУД в основной школе. -Планируемые результаты усвоения обучающимся познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД. -Ценностные ориентиры развития УУД, место и формы развития УУД. -Основные направления деятельности по развитию УДД в основной школе. -Условия развития УУД. -Преемственность программы развития УУД при переходе от начального к основному общему образованию.

Целью программы развития УУД является обеспечение умения школьников учиться, дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию.

Технология развития УУД В основе развития УУД в основной школе лежит системно- деятельностный подход.

Типология учебных ситуаций: 1.Ситуация проблема 2.Ситуация- иллюстрация 3.Ситуация-оценка. 4.Ситуация-тренинг.

Типовые задачи: Личностные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД

Особенности исследовательской и проектной деятельности: 1.Цели и задачи этих видов деятельности определяется как их личностными так и социальными мотивами. 2.Учебно-исследовательская и проектная деятельность должна быть организована так, чтобы обучающиеся смогли реализовать свои потребности в общении. 3.Организация работ школьников должна обеспечивать сочетание различных видов познавательной деятельности.

Условия и средства формирования УУД: 1.Учебное сотрудничество. 2.Совместная деятельность. 3.Разновозрастное сотрудничество. 4.Проектная деятельность обучающихся как форма сотрудничества. 5.Дискуссия. 6.Тренинги. 7.Общий прием доказательства. 8.Рефлексия. 9.Педагогическое общение.

Спасибо за внимание!