Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Advertisements

Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
МЕТОД ПРОЕКТА Егорова Л.И., учитель информатики учитель информатики Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления Джон Дьюи.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проектная Деятельность. Типология проектов: исследовательские; творческие; приключенческие, игровые; информационные; практико-ориентированные.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. и я научусь. Китайская пословица.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Транксрипт:

Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.

Закон «Об образовании» утверждает приоритет личностной ориентации педагогического процесса, в ходе которого осуществляются поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом индивидууме. Проектно- исследовательская деятельность как форма организации образовательной деятельности призвана содействовать выявлению и формированию компетенций учеников в зависимости от личных склонностей и интересов.

совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов и распределением ролей).

Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы (использование в ходе совместного исследования метода "мозговой атаки", "круглого стола", творческих отчетов, защиты проекта, пр.).

1. исследовательские Требуют хорошо продуманной структуры, целей, актуальности для всех участников, продуманных методов, экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.

2. творческие Не имеют детально проработанной структуры, она развивается по ходу работы, планируется только конечный результат (выпущенная газета, видеофильм)

3. игровые Структура только намечается и остаётся открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определённые роли, обусловленные содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные и деловые отношения.

4.информационные Направлен на сбор информации о каком- либо объекте. Его структура: цель, методы получения и обработки информации, результат, презентация.

5. практико-ориентированные Чётко обозначенный результат, тщательно продуманная структура, чёткое определение функций каждого участника, координация этапов работы, презентация конечных результатов, оценка работы.

1 Этап в формировании умственного труда учащихся в ходе подготовки и презентации проекта – курс исследование. Подготовка этого типа урока предполагает особую организацию исследовательской деятельности учащихся, педагогической деятельности учителя

1. Постановка проблемы. 2. Прояснение неясных вопросов. 3. Формулирование гипотезы исследования. 4. Планирование учебных действий. 5. Сбор данных. 6. Анализ и синтез данных. 7. Подготовка сообщений. 8. Выступление с сообщениями. 9. Ответы на вопросы, корректировка. 10.Обобщения, выводы. 11.Самооценка

1. Целеполагание. 2. Выбор содержательной модели (модели, которая соответствует предметным целям). 3. Моделирование учебного процесса: а) осмысление способов, приёмов, средств мотивации; б) планирование учебной деятельности как процесса поэтапного освоения знаний, овладения системой умений; в) организация процесса рефлексии. 4. Анализ процесса учителем.

Учебный проект как технология Основная ценность проекта – общий конечный результат Цель: формирование и развитие умений и навыков решения практических задач. Мотивация: 1) определение цели проекта и этапов достижения цели; 2) распределение ролей и планирование работы.

1. Сбор информации. 2. Обсуждение данных, систематизация. 3. Выдвижение гипотезы. 4. Изготовление моделей (макеты, сценарии) 5. Выбор способов представления результатов. 6. Распределение ролей для защиты. 7. Защита (презентация) 8. Коллективное обсуждение защиты, оценка.

формирование проектной культуры педагогов и учащихся; актуализация проблем развития школы; выработка практических путей их решения; активизация инновационной деятельности; раскрытие творческого потенциала педагогов.