Проблема. Это фактор неправильного питания: не соблюдается режим питания, не соответствует энергетическая ценность по энергетическим затратам, несоответствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей.
Advertisements

Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей.
Правильное питание школьника. Проект. « Человек есть то, что он ест » Г. Гейне.
Исследовательская работа Исследовательская работа Экология питания. Выполнила ученица 10 класса МКОУ СОШ 4 с.Золотаревка Денщик Элла Вячеславовна.
Разработка урока по теме: Питание и здоровье. Цель урока: Познакомить детей с составом и значением пищи, режимом и правилами питания.
Для чего мы едим? Что такое пища? Вместе с пищей в организм поступает энергия. Пища служит материалом для роста и восстановления клеток и тканей. Вместе.
Меню школьника Проект выполнил Желудков Матвей Ученик 8б класса МОУ СОШ 6.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.
Конкурс проектов «Мы выбираем жизнь» Правильное питание как основа полноценной жизни молодого поколения Авторы: Облов Роман Сергеевич специальность : «Технология.
Рациональное питание – залог здоровья Ученица 9 «Б» класса Нежинского лицея КИЛЯЗОВА ЕКАТЕРИНА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 муниципального образования город Кропоткин.
ПИТАНИЕ – основа жизни!. Для детей 7-10 лет оптимальным является Для детей 7-10 лет оптимальным является 4-5-разовое питание. Перерывы между этими приёмами.
Правила здорового питания школьника. Подростковый возраст -это период, когда возрастают физиологические потребности в пищевых веществах. Молодые люди,
Авторы – разработчики: Савельева Екатерина Каширина Лилия Гуськов Евгений Линенко Виктор Мельник Николай учащиеся МОУ СОШ 22 Руководитель проекта Гуськова.
Ц ЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ К АЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О СНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.
Мы не для того живём, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить Сократ Памятка для школьников Здоровое питание Адекватность. Пища, потребляемая в течение.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа , г. Узловая, Тульская область, д.16-а, тел. 8(48731)
. Актуальность «То, что человек съел сегодня, определяет его жизнь завтра.» Пол Брэгг От правильности питания зависит наше здоровье.
Узнать о полезных продуктах как можно больше; Проследить, правильно ли мы питаемся; Разработать правила здорового питания.
Транксрипт:

Проблема. Это фактор неправильного питания: не соблюдается режим питания, не соответствует энергетическая ценность по энергетическим затратам, несоответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма, не разнообразное питание. Очень часто учащиеся заменяют рациональное питание на чипсы, орешки, булочки, сухарики и т. д., нарушают режим питания. Это фактор неправильного питания: не соблюдается режим питания, не соответствует энергетическая ценность по энергетическим затратам, несоответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма, не разнообразное питание. Очень часто учащиеся заменяют рациональное питание на чипсы, орешки, булочки, сухарики и т. д., нарушают режим питания.

Гипотеза. Мы хотим, чтобы дети в нашей школе питались правильно, соблюдали режим питания, рациональное питание, отказались от фаст – фудов,употребляли здоровую пищу и не болели заболеваниями, связанными с питанием. Мы хотим, чтобы дети в нашей школе питались правильно, соблюдали режим питания, рациональное питание, отказались от фаст – фудов,употребляли здоровую пищу и не болели заболеваниями, связанными с питанием.

Цели и задачи. Цель: Изучить состояние пищевого рациона учащихся школы. Изучить состояние пищевого рациона учащихся школы.Задачи: Изучить и проанализировать литературу по теме рациональное питание. Изучить и проанализировать литературу по теме рациональное питание. Путём анкетирования получить данные о характере питания учащихся. Путём анкетирования получить данные о характере питания учащихся. Рассчитать калорийность рациона. Рассчитать калорийность рациона. Научиться составлять пищевой рацион с учётом правил рационального питания. Научиться составлять пищевой рацион с учётом правил рационального питания.

Анкетирование. Соблюдение правил рационального питания Преобладание продуктов в рационе питания учащихся

Вывод по анкетированию. В ходе нашего исследования выяснилось, что большинство учащихся в нашей школе, не придерживаются рационального питания, хотя считают, что правила рационального питания очень важны для сохранения здоровья. Исследовав, питание мы установили, что учащихся питаются в основном мясными, мучными и молочными продуктами, а овощи и фрукты потребляют лишь немногие. В ходе нашего исследования выяснилось, что большинство учащихся в нашей школе, не придерживаются рационального питания, хотя считают, что правила рационального питания очень важны для сохранения здоровья. Исследовав, питание мы установили, что учащихся питаются в основном мясными, мучными и молочными продуктами, а овощи и фрукты потребляют лишь немногие.

Исследования. Расчёт энергетического баланса для девушки 16лет, рост 157, вес 48 кг ,89 кДж. Определяем кол-во белков, жиров, углеводов, необходимое данной девушке в сутки, используя соотношение 1:1:4 и знание того, что в возрасте 16 лет на 1 кг веса требуется 2 г белков. Получаем: белков – 96г, жиров – 96 г, углеводов – 384 г.Определяем кол-во энергии, заключенной в данном кол-ве веществ: Расчёт энергетического баланса для девушки 16лет, рост 157, вес 48 кг ,89 кДж. Определяем кол-во белков, жиров, углеводов, необходимое данной девушке в сутки, используя соотношение 1:1:4 и знание того, что в возрасте 16 лет на 1 кг веса требуется 2 г белков. Получаем: белков – 96г, жиров – 96 г, углеводов – 384 г.Определяем кол-во энергии, заключенной в данном кол-ве веществ: (96х17,2) + (96х39) + (384х17,2) = кДж (96х17,2) + (96х39) + (384х17,2) = кДж Расчёт энергетического баланса для юноши 16 лет, массой 63 кг, ростом 179 см кДж. Определяем кол-во белков, жиров, углеводов, необходимое данному юноше в сутки, используя соотношение 1:1:4 и знание того, что в возрасте 16 лет на 1 кг веса требуется 2г белков. Получаем: белков – 126г, жиров – 126г, углеводов – 504г.Определяем кол-во энергии, заключенное в данном кол-ве веществ: Расчёт энергетического баланса для юноши 16 лет, массой 63 кг, ростом 179 см кДж. Определяем кол-во белков, жиров, углеводов, необходимое данному юноше в сутки, используя соотношение 1:1:4 и знание того, что в возрасте 16 лет на 1 кг веса требуется 2г белков. Получаем: белков – 126г, жиров – 126г, углеводов – 504г.Определяем кол-во энергии, заключенное в данном кол-ве веществ: (126х17,2)+(126х39)+(504х17,2) = кДж. (126х17,2)+(126х39)+(504х17,2) = кДж.

Меню для девушки. Завтрак. Суп молочный – 400 ккал. Суп молочный – 400 ккал. Хлеб пшеничный – 230 ккал. Хлеб пшеничный – 230 ккал. Масло сливочное – 780 ккал. Масло сливочное – 780 ккал. Какао – 200 ккал. Какао – 200 ккал. Яйцо варёное ккал. Яйцо варёное ккал. Творог ккал. Творог ккал. Сметана – 280 ккал. Сметана – 280 ккал. Итого: 2277 ккал. Обед. Обед. Борщ – 480 ккал. Борщ – 480 ккал. Салат из огурцов и помидор – 100 ккал. Салат из огурцов и помидор – 100 ккал. Грибы маринов. с луком – 120 ккал. Грибы маринов. с луком – 120 ккал. Бутерброд с сыром – 370 ккал. Бутерброд с сыром – 370 ккал. Голубцы – 1000 ккал. Голубцы – 1000 ккал. Макароны – 330 ккал. Макароны – 330 ккал. Картофель жареный – 540 ккал. Картофель жареный – 540 ккал. Блинчики с творогом – 650 ккал. Блинчики с творогом – 650 ккал. Чай с сахаром – 150 ккал. Чай с сахаром – 150 ккал. Мороженое – 220 ккал. Мороженое – 220 ккал. Сок – 80 ккал. Сок – 80 ккал. Итого: ккал. Полдник. Сыр плавленый – 486 ккал. Сыр плавленый – 486 ккал. Хлеб пшеничный – 460 ккал Хлеб пшеничный – 460 ккал.Компот – 300 ккал..Компот – 300 ккал. Итого: 1240 ккал. Итого: 1240 ккал. Ужин. Рыба с овощами – 440 ккал. Рыба с овощами – 440 ккал. Икра баклажанная – 350 ккал. Икра баклажанная – 350 ккал. Сырники – 800 ккал Сырники – 800 ккал Сок – 160 ккал. Сок – 160 ккал. Итого: 1750.

Меню для юноши. Завтрак. Кофе с молоком – 150 ккал. Кофе с молоком – 150 ккал. Сырники – 800 ккал. Сырники – 800 ккал. Яйцо варёное – 150 ккал. Яйцо варёное – 150 ккал. Каша –740 ккал Каша –740 ккал.Сок –160 ккал..Сок –160 ккал. Итого: 2000 ккал. Итого: 2000 ккал.Обед. Щи – 480 ккал. Щи – 480 ккал. Мясо отварное – 200 ккал. Мясо отварное – 200 ккал. Картофель отварной ккал. Картофель отварной ккал. Салат столичный – 600 ккал. Салат столичный – 600 ккал. Виноград – 140 ккал. Виноград – 140 ккал. Бутерброд с сыром – 370 ккал. Бутерброд с сыром – 370 ккал. Хлеб пшеничный – 230 ккал. Хлеб пшеничный – 230 ккал. Пирожки печёные – 860 ккал. Пирожки печёные – 860 ккал. Компот – 300 ккал. Компот – 300 ккал. Итого: 3680 ккал. Итого: 3680 ккал. Полдник. Окрошка мясная – 720 ккал. Окрошка мясная – 720 ккал. Хлеб пшеничный – 230 ккал. Хлеб пшеничный – 230 ккал. Апельсин – 45 ккал. Апельсин – 45 ккал. Итого: 995 ккал. Ужин. Пельмени – 350 ккал. Пельмени – 350 ккал. Блинчики с творогом и сметаной – 1000 ккал. Блинчики с творогом и сметаной – 1000 ккал. Кофе с молоком – 150 ккал. Кофе с молоком – 150 ккал. Бутерброд с колбасой – 360 ккал. Итого: 1860 ккал. Бутерброд с колбасой – 360 ккал. Итого: 1860 ккал.

Вывод по меню. Изучив и проанализировав литературу по теме, мы рассчитали калорийность рациона, определили качественный состав и степень витаминизации пищевых продуктов. Также научились оценивать сочетаемость продуктов в рационе. С учетом всех правил рационального питания мы научились составлять пищевой рацион. Вычислив энергетические затраты, мы выяснили, что получаемая энергия не совпадает с затрачиваемой. Это значит, что ученики потребляют мало пищи, а затрачивают энергии много. Изучив и проанализировав литературу по теме, мы рассчитали калорийность рациона, определили качественный состав и степень витаминизации пищевых продуктов. Также научились оценивать сочетаемость продуктов в рационе. С учетом всех правил рационального питания мы научились составлять пищевой рацион. Вычислив энергетические затраты, мы выяснили, что получаемая энергия не совпадает с затрачиваемой. Это значит, что ученики потребляют мало пищи, а затрачивают энергии много.

Общий вывод. Во время исследования мы изучали и проанализировали литературу («Основы кулинарии 8-11» В.И. Ермакова, брошюра «Школа здоровья») по теме рациональное питание мы нашли не мало важной информации, что помогло нам правильно составить рацион питания для юноши и девушки 16 лет. Путем анкетирования мы получили данные, по которым выяснили, что большинство учащихся не придерживаются рационального питания, хотя считают рациональное питание важным критерием здоровья. Изучив и проанализировав литературу по теме, мы рассчитали калорийность рациона, определили качественный состав и степень витаминизации пищевых продуктов. Также научились оценивать сочетаемость продуктов в рационе. С учетом всех правил рационального питания мы научились составлять пищевой рацион. Вычислив энергетические затраты, мы выяснили, что получаемая энергия не совпадает с затрачиваемой. Это значит, что ученики потребляют мало пищи, а затрачивают энергии много.