Индивидуальная образовательная программа Ф_____________________________________________________________ И____________________________________________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитическая деятельность учителя иностранного языка Мозгова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ средней общеобразовательной школы.
Advertisements

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Индивидуальная образовательная программа Ф_____________________________________________________________ И____________________________________________________________ О____________________________________________________________ СОШ 3 20__ год Образование – _______________ Категория – _______________ Стаж работы – _____________

Виды деятельностиресукрсыФорма (где, как) СрокиРезультат Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и мастерства Деятельность учителя по обучению - Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам Деятельность учителя в области воспитания Деятельность учителя в области здоровьесбережения

К самоанализу технологии методики формы разработаны уроки по темам; дидактическое обеспечение к ним; факультативы; методические разработки, рефераты, пособия; подготовка учащихся к участию в конкурсах, фестивалях; кружки, секции, клубы (внеклассная работа, работа классного руководителя); работа в методическом объединении, выступления на семинарах, конференциях и др.; практическое знакомство с каким-либо передовым педагогическим опытом; учеба на курсах повышения квалификации (где, когда, по какой теме); другие события за истекшие три года Общий вывод: Как шла работа над темой, где произошли подвижки, в чем сегодня видится проблема, какова перспектива решения Как фактические действия влияли на совершенствование учебно- воспитательного процесса, повышение его качества, в том числе и рост профессионализма самого педагога)

Программа самоанализа затруднений деятельности учителя Затруднения в планировании работы: Тематическое планирование Поурочное планирование Планирование внеурочной работы по предмету ……

Затруднения в деятельности Владение содержанием программ, учебников, программным обеспечением, учебно-методическими пособиями Использование разнообразных форм работы на уроке Обеспечение внимательной, активной работы школьников в течение всего урока Формирование навыков учебного труда Повышение мотивации к учению Осуществление индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения Организация внеурочной работы по предмету Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учебе Организация занятий по методике уровневой дифференциации Умение разводить цели учителя и ученика Владение управленческими технологиями Владение коммуникативными технологиями …… Программа самоанализа затруднений деятельности учителя

Гипо́теза - недоказанное утверждение, предположение или догадка. Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно.

ЗАТРУДНЕНИЯ В КОНТРОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Учет и оценки уровня качества и обученности учащихся Составление мониторинга обученности по предмету ……

Цель это конечный желаемый результат, который определяется в процессе планирования и регулируется ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Сделайте свои цели : КОНКРЕТНЫМИ ИЗМЕРИМЫМИ ДОСТИЖИМЫМИ РЕАЛЬНЫМИ ОГРАНИЧЕННЫМИ ВО ВРЕМЕНИ

Задача – проблема подлежащая решению. Деятельность по реализации ИОП - Деятельность учителя по обучению - Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам - Деятельность учителя в области воспитания - Деятельность учителя в области здоровьесбережения - Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и мастерства

Деятельность по реализации ИОП (направления) - Деятельность учителя по обучению - Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам - Деятельность учителя в области воспитания - Деятельность учителя в области здоровьесбережения - Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и мастерства

Рефлексивный анализ Гипотеза Цели Задачи Предполагаемый результат Этапы работы Сроки выполнения каждого этапа Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой Способ демонстрации результата проделанной работы Форма отчета по проделанной работе ИОП - форма

1. Ф.И.О. педагога 2. Образование 3. Тема самообразования 4. Сроки работы над темой самообразования 5. Цель 6. Задачи 7. Основные вопросы 8. Предполагаемый результат 9. Форма самообразования 10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой 11. Практический выход 12. Форма отчета по проделанной работе

ПроблемаФ.И.О. учителя Этапы профессионального развития Развитие своего опыта Освоение чужого опыта Освоение научной разработки Создание новой практики через эксперимент Указывается проблема Чей опыт, где он опубликован Из какого журнала, книги и т.д. Проблема эксперимент Обобщение опыта учителей по МО, школе

1. Винокурова Н Э 16 от РУО 2. Пуринь Н А 189 от КАО 3. Филиппова С В 19-к РУО от Брюханова Е В 03-к РУО от Миллер МЯ Учитель 83 от Миллер Н Я 265 от Гринкевич Татьяна Анатольевна 15 от ГАК на продление 8. Ходасевич Марина Анатольевна 9. Яковлева Ирина Чеславовна ШАК Аттестация год