Новый фирменный стиль: Разработан в соответствии с образом строгого, солидного и стабильного финансового учреждения. Визуально передает его индивидуальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Advertisements

Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Брендбук Базовая версия 1. Основные фирменные константы 1.1. Логотип 1.2. Схема построения логотипа на модульной сетке 1.3. Пропорции отступов и расстояний.
Фирменный стиль кафедры ЭВА Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи.
Правила оформления компьютерных презентаций Работу выполнил: студент группы МЦИ-16 Суслов Иван Преподаватель: Щекотова Е.А. КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И СТЕНДОВЫХ ДОКЛАДОВ.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Если при просмотре слайда нам, уже знакомым с содержанием, на чтение нужно больше секунд – это МНОГО текста. Что делать? сократить текст; структурировать.
Правила создания презентаций. Презентация Под презентацией в данном случае понимается устное выступление учащихся, подкрепленное презентацией в форме.
2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Компоновка страниц Расположение элементов на экране, соответствующее особенностям восприятия информации Область способствующая запоминанию Верхнее пространство.
1. Что такое бланк?. Бланк – это «стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной»
МКОУ ДПО «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Котова Светлана Олеговна, методист.
Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.
Дизайн – это продолжение работы по организации материала, которая начинается с того момента, когда вы задумываетесь над проектом. Хороший дизайн создает.
Полиграфия 7. Алгоритм конструирования сетки Харитонов А. Ю. Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный технический университет Кафедра.
(ТИПЫ ДАННЫХ. ЧИСЛА. ТЕКСТ. ВРЕМЯ. ФОРМАТИРОВАНИЕ ЯЧЕЕК. ИМЕНА ЯЧЕЕК И ДИАПАЗОНОВ. СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕН) Подготовил: Воронин Александр, ФиК, 1.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Линии чертежа. Чертежный шрифт. Графическая работа 1. Линии чертежа 8 класс Валиева Ю.Ф.
Транксрипт:

Новый фирменный стиль: Разработан в соответствии с образом строгого, солидного и стабильного финансового учреждения. Визуально передает его индивидуальность. Поддерживает образ динамично развивающейся финансовой структуры.

Основные элементы: фирменный знак; шрифтовое начертание; логотип; корпоративные цвета; наборный шрифт.

В основе изображения буква «В» и стилизованное крыло Меркурия. Конструкция базируется на геометрических началах. Знак современен, прост и органичен. Стреловидная форма придает знаку стремительность и устойчивость. Отражает образ открытого и надежного финансового учреждения. Фирменный знак

Используется уникальное шрифтовое начертание. Открытый европейский шрифт, выполненный в стиле «гротеск». Имеет общие элементы со знаком. Имеет свой стиль и индивидуальность. Обладает ритмичностью и слегка заужено. Подходит для использования в любых корпоративных материалах. Шрифтовое начертание Межторгбанк Mezhtorgbank

Построение логотипа Состоит из знака и шрифтового начертания названия банка. Высота первой буквы в названии совпадает с высотой знака. Минимальная высота знака в логотипе 4 мм. Использование шрифтового начертания отдельно от знака недопустимо.

Акцидентное использование логотипа Центрированный логотип Вертикальный логотип

A_AvanteBs выполнен в стиле «гротеск»; близок к шрифтовому начертанию в логотипе банка; современный, открытый; удобочитаем в любых размерах; имеет много начертаний. Ариал может использоваться, когда гарнитура A_AvanteBs недоступна; единственная гарнитура в стиле «гротеск», предустановленная в системе Windows. Наборные шрифты

Корпоративные цвета: основные глубокий темно-синий Pantone 289 белый; черный. Корпоративные цвета: дополнительные Дополнительная палитра состоит из двух цветов: «серебро» (Pantone 877) и серый (Pantone Cool Gray 7). Используется в сети розничных продаж для оформления интерьеров и рекламно-информационной продукции.

Корпоративные цвета: основные При цветном воспроизведении логотип выполняется темно-синим на белом фоне. В случае расположения логотипа на черном или темно-синем фоне он выполняется белым цветом. Запрещено размещать логотип на пестром или сливающемся с ним фоне.

Полный адресный блок Используется для оформления бланков и корпоративной продукции центрального офиса

Сокращенный адресный блок Представляет собой адресный блок Межторгбанка без логотипа. Используется на всех видах деловой и клиентской документации. Используется для оформления представительской продукции.

Недопустимое использование знака и логотипа Нельзя использовать зеркально отраженный знак. Нельзя обводить знак рамкой, не соответствующей минимально допустимым отступам от знака. Нельзя видоизменять и перерисовывать знак. Недопустимо вертикальное написание шрифтового начертания, не предусмотренное правилами акцидентного использования логотипа. Нельзя ужимать или растягивать логотип. Нельзя использовать для шрифтового начертания иную гарнитуру. Недопустимо использование цветов, не входящих в корпоративную палитру. Нельзя обводить логотип рамкой, не соответствующей минимально допустимым отступам от логотипа. Нельзя располагать знак справа или под шрифтовым начертанием.

Выполнена в едином стиле строгом и деловом. Используется классическое расположение логотипа и стандартизированное расположение основных информационных блоков. Независимо от типа документа место расположения его названия неизменно его задает риска (одинаковый для всех бланков элемент оформления). Предусмотрены большие поля, которые обеспечивают удобство использования бланков. При сложении листа текст начинается ниже линии сгиба. Деловая документация

Модульная сетка для деловой документации Единая модульная сетка используется для всех видов деловой документации. Построена с соблюдением всех правил классической типографики и модульных сеток. В основе двенадцатиколонник. В качестве объединяющего элемента фирменного стиля используется риска серого цвета. Возможно создание и использование многостраничных документов. Правила оформления бланка едины для вариантов исполнения на любом языке.

Деловая документация Бланк распорядительного документаИменной фирменный бланк

Деловая документация КонвертыВизитные карточки

Деловая документация Нагрудные бейджиУдостоверение

Клиентская документация Основные элементы оформления: логотип, адресный блок, информационное поле. В основе модульной сетки двенадцатиколонник. Четко разделены смысловые границы полей: поле заголовка, колонтитулы, основной текст. Единый стандарт оформления обеспечивает простоту заполнения и обработки бланков. Возможны различные варианты верстки: в одну колонку, в две или три колонки разной величины. Возможно создание многостраничных документов.

Модульная сетка для клиентской документации

Клиентская документация Верстка в одну колонкуВерстка в три колонки разной величины

Рекламно-информационная продукция Изготовление подчиняется основным правилам использования фирменного стиля. Верстается по единой модульной сетке, в основу которой положен двенадцатиколонник. Допускаются различные размеры иллюстраций и текстовых блоков. Допускает более свободное сочетание основных и дополнительных цветов. Единый стиль оформления и унифицированное расположение основных элементов обеспечивает узнаваемость банка в любой рекламе. Модульное объявление в прессе единообразно для всех регионов.

Сувенирная продукция

Оформление экстерьера офиса Межторгбанка Основные виды носителей: 1.табличка при входе; 2.основная вывеска; 3.большая основная вывеска; 4.приставка к основной вывеске; 5.штендер; 6.выносная вывеска; 7.банкомат; 8.вертикальная вывеска; 9.витрины; 10.крышная конструкция.

Оформление автотранспорта

Оформление экстерьера офиса Внешторгбанка Настенная модульная система вывесок

В ролях: Директор проекта Мигалин Виталий Арт директор Зенищев Александр Копирайт и креативная идея Мотылец Василий Рекламная стратегия Якимчук Оксана Дизайн и верстка Кунакова Анастасия Новый фирменный стиль