Колтунова Наталья Алексеевна Учитель английского языка МОАУ Новопетровская СОШ
Дата рождения: 01 апреля 1978 года Образование: высшее, окончила БГПУ в 2001 году Стаж работы в МОАУ Новопетровская СОШ : 7 лет Квалификационная категория: первая Специальность: филология: немецкий, английский языки Занимаемая должность: учитель английского языка Классный руководитель: 11 класса Мой девиз: «Дорогу осилит идущий»
Система работы Развитие личности школьника средствами иностранного языка
«Ребенок не развивается сначала и затем воспитывается и обучается; он развивается, обучаясь, и обучается, развиваясь.» Л.С. Рубинштейн
Цель педагогической деятельности: создать условия для реализации развивающего обучения
Педагогические принципы: 1.Развитие познавательных функций психики учащихся и языковых способностей 2. Развитие творческих способностей 3. Создание условий для самостоятельной работы и для активной совместной учебной деятельности 4. Совершенствование и развитие навыков работы с учебными пособиями, материалами, словарями.
Приемы и методы работы: 1.Анаграммы1.Анаграммы,матрицыматрицы 2.«Интегративный лингво- психологический тренинг».«Интегративный лингво- психологический тренинг» 3.Синквейн, кластерСинквейнкластер 4.Загадки, шутки, песни, стихотворения, игры
Р A E PL E H B C E ES R E A D
ive ry w aembola shrlpol sgaveeok aedwlnkl yttalked Find verbs in Simple Past said r w ent l i k e d p l aye d
Упражнение : Слово и интонация Цель: развитие воображения на слуховые образы, памяти, снятие внутренней напряженности, агрессии. Учащимся читается предложение или фраза, затем им предлагается произнести с разной интонацией, пытаясь придать им иную эмоциональную окраску( по-доброму, грустно, ласково, весело, сердито, безразлично, жалобно и т.п.). Например: How are you? See you later! Time is money. It goes without saying. Упражнение: продолжи предложение, ситуацию Цель: Развитие образного воображения, памяти, творческого мышления. Учащимся необходимо продолжить и закончить предложение (ситуацию). Работать можно как индивидуально ( Каждый ученик придумывает свое окончание рассказа),так и в группе (учащиеся по очереди продолжают рассказ, пока не придут к развязке). Упражнение: Два дела одновременно Учащиеся, предварительно какое-либо предложение,стихотворение, должны произнести его, совмещая проговаривание с определенным движением.
1. Существительное, обозначающее тему синквейна 2. 2 прилагательных 3. 3 глаголa 4. Фраза, раскрывающая суть явления, предмета 5.Существительное, выступающее как итог Moscow Famous wonderful Visitseeremember Moscow is the capital of Russia. Heart
Theme: Express themselves in scoutsbikers punkshippiesBlazer jacket Cultural groupings musicsporthobbies : Political organisations Narrow trousers Young people YoungYoung peoplepeople Join organisation: scouts,political organisations Join cultural groupings bikerspunkshippies Express themselves in: clothesmusichobbiessport