«Обучение родителей игровым приемам работы с детьми раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение». Софьина И.Н., воспитатель, высшая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Формы работы с семьей на консультационном пункте Руководитель КП Захарова Юлия Александровна.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Сенсорная комната. медиацентр Библиотека Видеотека Аудиотека фонотека Зона презинтаций Компьютерная зона.
Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.
«ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ». Опыт работы групп раннего развития Маркарян Лариса Васильевна, старший воспитатель.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Методический семинар Тема «Речевое развитие детей старшего возраста»
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Кораблик детства Детский сад 215.
Организация семейных спортивных клубов на базе ГБОУ детского сада 1905 Семейный спортивный клуб « Здоровейка» « Здоровейка»
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Транксрипт:

«Обучение родителей игровым приемам работы с детьми раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение». Софьина И.Н., воспитатель, высшая квалификационная категория

Основные задачи: Основные задачи: оказание содействия в социализации детей на основе организации игровой деятельности; обучение родителей способам применения различных видов игровых средств обучения; организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми; консультирование родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания,; ознакомление родителей с современными видами игровых средств обучения.

Игры - занятия ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ДВАЖДЫ В НЕДЕЛЮ ПО ПОДГРУППАМ ПО 9 ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИХ ПАР. ГРУППЫ УКОМПЛЕКТОВАНЫ ПО ВОЗРАСТАМ: 1.С 1 ДО 2 –Х ЛЕТ 2.С 1,5 ДО 2,5 ЛЕТ 3.С 2 ДО 3 –Х ЛЕТ

СТРУКТУРА ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМАСТИКА

игры и упражнения направленные на развитие речи и профилактику речевых нарушений; игры, направленные на ознакомление с окружающим миром.

упражнения на развитие сенсорного восприятия, игры, направленные на развитие предметно - манипулятивной деятельности;

строительно- конструктивная игра или продуктивная деятельность.

музыкальные занятия

игровой спортивный час

«Школа молодой семьи» проводятся обучающие семинары, тренинги, встречи с различными специалистами

В рамках «Школы молодой семьи» проведены мастер-классы: «Кукольный театр дома», «Игрушки своими руками». Семинар «Советы психолога»

Выпускается мини - газета «Диалог с семьей», в которой есть рубрика «Играем вместе». Организована мини- библиотека, «Домашняя игротека», где знакомим родителей с разнообразными играми, литературой.

В помощь родителям все игры-занятия еженедельно размещаются на страничке «Центра по работе с семьей» сайта ДОУ.

Вывод: После целенаправленной работы с семьями позиция родителей, как воспитателей своего ребёнка, становится более гибкой и осознанной в выборе игровых методов и приёмов в воспитании детей в домашних условиях.