Обыкновенные дроби.
Обыкновенные дроби Цель : систематизировать, обобщить, повторить знания по теме « Обыкновенные дроби »; закрепить умения и навыки учащихся при решении упражнений и задач ; развивать память, внимание, познавательные способности учащихся ; воспитывать умение внимательно выслушивать мнения других, уважительно относиться к ответам одноклассников ; учит работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
Организационный момент. Нам урок пора начать. Пришло время вычислять. И на трудные вопросы Вы ответ сумейте дать.
Устный счёт : Много с числами хлопот, Уж такой они народ. Ну а если встанут в ряд, То с тобой заговорят. Ты внимательно смотри И эти дроби все прочти.
Дикобраз в подарок сыну сделал счетную машину. К сожалению, она Недостаточно точна. Результаты перед вами – Быстро все исправим сами
Решаем задачи :
Работа цепочкой : 1 команда 2 команда 3 команда
Чтоб избежать нам в математике обидных неудач, решим мы с вами серию логических задач. 1. На трёх банках с вареньем наклеены надписи : на первой банке – « малина », на второй банке – « клубника », а на третьей банке – « земляника или малина ». Известно, что все записи неверны. Определите, в какой банке какое варенье.
Задача 2. Семь осликов за три дня съедают 21 мешок корма. Сколько корма понадобится пяти осликам на пять дней ?
Подведем итог урока. Домашнее задание : Всем спасибо за урок !