ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Филиппова Светлана Октавьевна Российский государственный педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое выгорание менеджеров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф.Катанова» Из опыта работы «Создание психологически безопасной образовательной среды в гимназии-интернате»
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Павлова Анна Сергеевна научный сотрудник Лаборатории специального и инклюзивного образования НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Реализация программы «Здоровое поколение XXI века» Федеральная целевая программа «Дети России» на г.г. Подпрограмма «Здоровое поколение 21 века»
Кризисный центр «Верба» Проект профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в «закрытых» учреждениях.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный.
Нормативно-правовые аспекты психолого- педагогического сопровождения выпускников в период подготовки и сдачи итоговой аттестации Семинар заместителей директоров.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Филиппова Светлана Октавьевна Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Построение безопасной физкультурно- образовательной среды

Синдром эмоционального (профессионального) выгорания. Периоды развития синдрома: повышенной активности; личностной отстраненности; падения самооценки.

Типы людей, подверженные синдрому эмоционального выгорания: Педантичный - добросовестность, возведенная в абсолют. Демонстративный – всегда быть на виду. Эмотивный - склонность воспринимать чужую боль как собственную граничит с патологией.

В нашей работе была поставлена задача Определить особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у специалистов по физической культуре, работающих в дошкольных учреждениях, в зависимости от возраста. В исследовании приняли участие 54 педагога (женщины) в возрасте от 23 до 61 года, работающие в дошкольных учреждениях Санкт-Петербурга.

Показатели выгорания у специалистов по физической культуре, работающих в дошкольных учреждениях (стэны)

Профилактика развития синдрома эмоционального выгорания непрерывное психолого-педагогическое образование педагога; инновационная деятельность; разделения между работой и домом; аутогенная тренировка; формирование адаптивных копинг-стратегий поведения.

Копинг-стратегии продуктивный копинг (работать над проблемой, сохраняя оптимизм, социальную связь с другими и тонус). обращение к другим (обращение к другим за поддержкой, будь это сверстники, родители или кто-то ещё); непродуктивный копинг стратегии избегания, которые связаны с неспособностью справиться с ситуацией);

Профили копинг-стратегий руководителей физического воспитания дошкольных учреждений

Благодарю за внимание!