Каждый здоровый человек может освоить любой учебный материал. Люди отличаются не своими возможностями усвоить тот или иной материал, а индивидуальными способами и средствами освоения этого материала. Интерес студента к изучаемому материалу определяется не содержанием этого материала, а успешностью действий студента в процессе освоения этого материала.
Александр Григорьевич Ривин ( )
Российский педагог и психолог. Кандидат педагогических наук, профессор, академик, действительный член Международной Педагогической академии (с 1996 г.), современный теоретик коллективного способа обучения (КСО). Автор 13 монографий по дидактике и проблемам создания коллективного способа обучения. Заведующий кафедрой Новые педагогические технологии Красноярского краевого ИПК РО.педагог психологдидактике коллективного способа обучения
I час ввод в тему. II, III, IV, V часы работа в парах сменного состава по методике Ривина А.Г. VI, VII часы работа в блоках. VIII час контроль (контрольная работа, собеседование)