Содержание:Содержание: Интернет в нашей жизни Интернет в нашей жизни Интернет в нашей жизни Интернет в нашей жизни Роль средств новых информационных технологий в образовании Роль средств новых информационных технологий в образовании Роль средств новых информационных технологий в образовании Роль средств новых информационных технологий в образовании Возможности Возможности Возможности Дистанционной обучение Дистанционной обучение Дистанционной обучение Дистанционной обучение Преимущества дистанционного обучения Преимущества дистанционного обучения Преимущества дистанционного обучения Преимущества дистанционного обучения Завершение просмотра Завершение просмотра Завершение просмотра Завершение просмотра
Интернет в нашей жизни Интернет не просто красивое слово и не только возможность читать свежую прессу не на бумаге, а с экрана компьютера. Его можно сделать мощным инструментом образования. Использование компьютерной техники, новейших средств доставки информации, глобальных сетей - абсолютно объективная тенденция в образовании не только у нас в стране, но и в мире. Видимо, это станет основным стержнем методики образования в XXI веке. Некоторые высказывают нелепое предположение об изобретении виртуальных учителей. Педагог остается, но Интернет может оказаться для него хорошим подспорьем. Правда, для этого там должны присутствовать хорошие образовательные программы. Интернет - это технология, средство. Фигурально выражаясь, колоссальная библиотека, куда легко зайти, или дорога, объединяющая мир, на которую можно въехать с любой проселочной. назад
Роль средств новых информационных технологий в образовании Ускорение научнотехнического прогресса, основанное на внедрении в производство гибких автоматизированных систем, микропроцессорных средств и устройств программного управления, роботов и обрабатывающих центров, поставило перед современной педагогической наукой важную задачу воспитать и подготовить подрастающее поколение, способное активно включиться в качественно новый этап развития современного общества, связанный с информатизацией. Решение задачи зависит от технической оснащенности учебных заведений электронно-вычислительной техникой с соответствующим периферийным оборудованием, учебным, демонстрационным оборудованием, функционирующим на базе СНИТ, так и от готовности обучаемых к восприятию постоянно возрастающего потока информации, в том числе и учебной. Не менее важна задача обеспечения психолого педагогическими и методическими разработками, направленными на выявление оптимальных условий использования СНИТ в целях интенсификации учебного процесса, повышения его эффективности и качества. назад
Возможности незамедлительная обратная связь между пользователем и СНИТ; компьютерная визуализация учебной информации об объектах или закономерностях процессов, явлений, как реально протекающих, так и "виртуальных"; архивное хранение достаточно больших объемов информации с возможностью ее передачи, а также легкого доступа и обращения пользователя к центральному банку данных; автоматизация процессов вычислительной информационно поисковой деятельности, а также обработки результатов учебного эксперимента с возможностью многократного повторения фрагмента или самого эксперимента; автоматизация процессов информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной деятельностью и контроля за результатами усвоения. назад
Дистанционной обучение Отделения дистанционного образования открываются практически в каждом российском и уж тем более зарубежном университете. Дистанционным обучением занимаются школы, сертификационные клубы, отдельные профессионалы... Все дистанционные программы имеют, экономический характер: менеджмент, маркетинг, экономика, управление персоналом, внешнеэкономическая деятельность предприятия, стратегический менеджмент. Технология дистанционного образования более всего развита в англоязычной, американской или европейской, части Сети. Дипломы, полученные после обучения там, имеют более высокую ценность, чем их российские аналоги. Проблема идентификации пользователя во время экзаменов удаленными пользователями является единственным серьезным препятствием на пути широкого (или даже повсеместного) внедрения методов дистанционного обучения. Не всем пользователям Интернета доступны современные информационные технологии: видеоконференции, скорость, достаточная для быстрого обмена звуковыми сообщениями. назад
Преимущества дистанционного обучения Взрослые люди, обремененные семьями, детьми, работами имеют возможность приобрести новые знания и навыки. Люди, страдающие физическими недугами, пенсионеры и инвалиды могут получать образование не покидая собственной комнаты. Людям, живущим в отдаленных уголках планеты, в маленьких городах и деревнях не обязательно тратить деньги и силы на переезд возможность учиться тогда, когда это удобно, в любое время суток; интенсивность и продолжительность занятий можно регулировать самостоятельно. При дистанционном обучении не возникает личных симпатий и антипатий преподавателя к студенту. Программы дистанционного образования гораздо дешевле, чем традиционное образование. Работающему человеку проще уговорить начальство оплатить дистанционное повышение квалификации, чем отпроситься на очные курсы. назад