МУЗЫКА В РУНЕТЕ: Пути и способы оптимизации работы интернет-агрегаторов Cоня Соколова, Soundkey.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общий обзор рынка онлайн киноконтента 1.Потенциальный объем рынка продаж цифровых копий фильмов в Рунете, по оценкам на текущий момент, - не менее 30.
Advertisements

Интернет как естественная коммерческая среда для творческого развития авторов и правообладателей Ольга Ким, заместитель Генерального директора по вопросам.
Гарантирующие поставщики и целевая модель розничного рынка электроэнергии Председатель Правления НП ГП и ЭСК, Генеральный директор ООО «Энергострим» Желябовский.
Динамика продаж и статистика использования ЭБС в зависимости от контента и способов подключения.
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР – ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА Алматы, март 2013.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Рынок печатных СМИ за рубежом: проблемы и тенденции.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca.
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Объем и динамика рынка электронных книг Анурьев С.В. Генеральный Директор Компания «ЛитРес»
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Тренды рынка интернет-торговли Сергей Кулешов Ведущий специалист по работе с клиентами «1С-Битрикс»
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Транксрипт:

МУЗЫКА В РУНЕТЕ: Пути и способы оптимизации работы интернет-агрегаторов Cоня Соколова, Soundkey

Онлайн-продажи составляют не менее $ 4,3 млрд (IFPI). Рост продаж составил около 32% ( $2,1 млрд.) Возврат синглов (рост составил 53% и достиг $1.7 млрд.)) Цифровые продажи составляют более 27 % глобального музыкального рынка (2006 г. - 11%, 2003 г. – 0%). Каталог лицензионной музыки составляет ~6,2 млн. фонограмм НА 20 ЗАГРУЗОК ФАЙЛОВ ЛИШЬ 1 - ЛЕГАЛЬНАЯ МИРОВО Й РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ МУЗЫКИ

Год назад ц ифровые магазины обогнали традиционную дистрибуцию. Скажем спасибо iTines. МИРОВО Й РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ МУЗЫКИ

Онлайн-продажи составляют порядка $ 8 млн (падение уровня продаж на 52%). Доход правообладателей составляет ~$5 млн (2006 г. - $0). Каталог лицензионной музыки составляет ~ фонограмм Онлайн-продажи не авторизованы правообладателями. Рост торрентов составил более 60% Источник доходов правообладателей: лицензирование для b2c, МГП, судебное и внесудебное урегулирование. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ ПЛАТЯТ, НО ЛЕЙБЛЫ ПОЛУЧАЮТ ДОХОД С ДИСТРИБУТОРОВ. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ МУЗЫКИ

ФАКТОР РОСТА 1 – БАЛАНС МЕЖДУ МГП И РОСТОМ ПРОДАЖ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ Tекущие доходы правообладателей НИКАК не кореллируются с реальными продажами. - ограничивают темпы роста российских онлайн-магазинов; - создают непреодолимый ценовой барьер для появления новых дистрибуторов; - привлекают игроков из смежных областей бизнеса

ФАКТОР РОСТА 2 – НОРМАЛИЗАЦИЯ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ Текущие нормы законодательства об авторских и смежных правах находятся в конфликте со сложившимися рыночными механизмами - Не начали работать изменения в 4ГК, изменения в ЗоАП; - Нет работающего опыта правоприменения; - Рост магазинов ограничен непроработанной системой лицензирования; - Нет больших легальных каталогов; - Нет единого банка прав;

КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РОСТА – КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ Выработка правообладателями консолидированного решения в области лицензирования способствует: -Снижению end user price; -Отказу от DRM; - Появлению новых игроков (крупные сети, мелкий и средний ритейл). Прочие факторы, определяющие низкий интерес к российскому рынку интернет-продаж музыки, могут быть изменены крупными игроками.

ТЕНДЕНЦИИ РОСТА РЫНКА Объем российского рынка авторизованных интернет-продаж музыки состави л в 2008 году порядка $ 8 млн. Общий объем цифрового рынка составил порядка $40 млн. При этом доля российского рынка в мировом объеме останется ничтожной - не более 1%. Базируясь на том, что мировой рынок интернет-продаж музыки находится на стадии роста, следующей за стадией зарождения, соответствующей текущему положению российского рынка, будет верно предполагать снижение темпов роста российского рынка со % до 60-70% при переходе его в стадию роста.

ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА Скорость нормализации системы правоприменения в области интеллектуальной собственности (4-я часть ГК). Активность правообладателей - владельцев контента Развитие "прозрачных" технологий дистрибуции Активная работа агрегаторов

РЫНОК 2009: ВСЯ МУЗЫКА ВЕЗДЕ 1. Потребление легального контента - это норма. 2. Мы концентрируемся на разрешительных, а не только запретительных мерах. 3. Коммерция - это разумное продолжение повышения качества жизни 4. Для того, чтобы она стала естественной частью жизни, нам важно создать такие условия, чтобы пользователю было удобно покупать легальную музыку в привычных местах, а нашим партнерам – продавать ее. 5. У нас есть поддержка артистов, для которых мы работаем.

Легальная музыка в РУНЕТе Сегодня музыка попадает в Рунет в неконкурентоспособном состоянии. Основная причина – ситуация с правами и правообладателями.

САМАЯ УЯЗВИМАЯ ЧАСТЬ: ПРАВА.

САМАЯ УЯЗВИМАЯ ЧАСТЬ: ПРАВА

РЕШЕНИЕ SOUNDKEY

КОНТАКТЫ ООО «Саундкей» Генеральный директор Соня Соколова Тел./факс: +7 (495) 510 – 26 50