Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО.
Муниципальная инновационная площадка в учебном году МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» Муниципальная инновационная площадка в учебном.
учебный год- Год дошкольного образования.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского края «Перспективы распространения и внедрения результатов опытно- экспериментальной деятельности учреждения в образовательную практику района» Выступление на районном фестивале экспери- ментальных площадок заведующей МБДОУ ЦРР ДС 10 «Берёзка» Заварзиной Г.В. Светлоград г.

Тема эксперимента «Развитие личности дошкольника средствами арт - педагогики»

Цель и задачи Цель: Развить личность ребёнка-дошкольника в специально организованных условиях внедрения арт - педагогики в воспитательно-образовательный процесс. Задачи: открыть и оборудовать сенсорный кабинет, как средовое условие развитие личности дошкольника в ДОУ; создать систему применения арт-педагогических технологий в целостном воспитательно-образовательном процессе в групповой и индивидуальной работе с дошкольниками; разработать систему развивающих занятий с использованием арт- педагогических технологий; подготовить и издать методические рекомендации по использованию арт- педагогических технологий в условиях сенсорного кабинета в ДОУ; апробировать систему повышения квалификации педагогов с целью их подготовки к работе в сенсорном кабинете и использованию иннова- ционных технологий.

Этапы реализации I этап подготовительный уч.г. 1.Изучение и анализ достижений современной педагогической науки и практики по направлениям исследования. 2.Разработка программы инновационной деятельности. 3. Мониторинг: - анализ развития воспитанников по критериям эксперимента; - анализ предметно-развивающей среды; - дискуссия по наиболее важным вопросам деятельности ДОУ, анализ активности педагогов в их обсуждении. II этап практический уч.г. 1.Программно-методическое обеспечение. Разработка системы работы с использованием методик арт-педагогики · Организация воспитательно-образовательного процесса, согласно выработанной стратегии: - повышение квалификации кадров; - пополнение материально-технической базы: - апробирование модели системы и методических разработок 2. Организация работы с детьми через продуктивные виды деятельности. 3. Работа с родителями и педагогами по проблеме эксперимента

III этап обобщающий уч.г 1.Сравнительный анализ уровня общего развития детей и по критериям эксперимента (всех этапов). 2.Сравнительный анализ профессионального роста педагогов (всех этапов). 3. Обобщение результатов инновационной деятельности, выпуск буклетов с методическими рекомендациями для педагогов.. 4.Внесение изменений и дополнений в проект и планы работы. IV этап внедренческий уч.г. Транслирование положительного опыта в ДОУ, на городском, районном и краевом уровнях

Технология «пескотерапия»

Технология «ритмопластика»

Технология «театрализация»

Технология «изоискусство»

Динамика уровня развития воспитанников Динамика развития за 3 года составила 27%

Динамика уровня развития педагогов Динамика роста уровня развития за 3 года составила 54%

Значение результатов для образовательной системы ДОУ: Внедрение инновационных форм работы с детьми дошкольного возраста с использованием арт- педагогических технологий в условиях специально обустроенного кабинета. Высокий уровень общего развития детей; Значительное повышение уровня развития: эмоциональной сферы; способности к самовыражению; творческих способностей. пополнение материально-технической базы ДОУ; рост профессиональной компетентности педагогов; повышение престижа ДОУ и конкурентоспособности по оказанию образовательных услуг.повышение престижа ДОУ и конкурентоспособности по оказанию образовательных услуг.

Распространение и внедрение результатов опыта I. Рекламно-информационная продукция гБуклеты, проспектыпедагоги МБДОУ II. Публикации г Статьи в сборник «Развитие личности дошкольника средствами Арт-педагогики» - зав. МБДОУ Заварзина Г.В. «Снятие психоэмоционального напряжения детей средствами арт-технологий» ст. восп. МБДОУ Панкова Н.А. «Развитие музыкально-ритмических и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии ритмо- пластики» музыкальный руководитель Пасечниченко Н.В. III. Устные доклады, выступления г Выступление на районных педчтениях «Развитие творческих способностей детей- дошкольников нетрадиционными средствами изображения» воспитатель Удовиченко Н.В.

Распространение и внедрение результатов опыта гIV. Представление «продукции» инновацион- ной деятельности в электронную базу на сайте МБДОУ ст. воспитатель Панкова Н.А г.V. Обобщение опыта работы учреждения с занесением в районный банк данных ППО. педагоги МБДОУ г г VI. Представление системы работы в рамках участия в методических мероприятиях района Презентация на РМО воспитателей раннего возраста ППО «снятие психо-эмоционального напряжения детей средствами Арт-педагогики» педагог-психолог Панкова Н.А. Презентация ППО на РМО «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театральной терапии» воспитатель Дебушевская Е.Н. Районный этап профессионального конкурса «Воспитатель года -2014» воспитатель Лисицына И.Г.