Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Advertisements

Программы социальной адаптации, коррекции и развития воспитанников, имеющих проблемы в обучении, адаптации и развитии Педагог - психолог Кузнецова Е. А.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ Педагог-психолог Кузнецова Е.А.
Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Чебанова Полина Сергеевна Педагог-психолог МДОУ «Детский сад 6 – Центр развития ребенка»
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Евсеева Елена Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ пос. Новостроево учебный год.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Психолог в детском саду. Психиатр – врач в области профилактики, диагностики и лечения психических расстройств. Психотерапевт – специалист с высшим медицинским.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Транксрипт:

Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог

2 Результаты анкетирования старшеклассников Ответы на вопрос анкеты «Хотели бы вы создать свою семью?»

3 Семейное воспитание – одно из основных направлений социализации воспитанников детского дома

Этапы работы педагога-психолога по формированию семейных ценностей 1 этап: снятие последствий психологических травм, связанных с утратой семьи; 2 этап: формирование благополучной модели семьи. 4

Результаты психологической коррекции психоэмоциональных состояний воспитанников детского дома-школы ( учебный год) (%) 5

6 Тренинг с детьми дошкольного возраста, направленный на профилактику агрессивного поведения

7 Развивающие занятия педагогов-психологов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

8 Гармонизация психоэмоционального состояния методом работы с кататимными предметами

9 Эффективные методы коррекционной работы с воспитанниками детского дома-школы

10 Тренинговое занятие в кабинете педагога-психолога

11 Коррекционно- развивающие занятия с детьми школьного возраста

12 Психологическая диагностика индивидуальных особенностей воспитанников

13 Тренинг для старшеклассников «Лесенка жизненного маршрута»

14 Составление коллажа «Семья» выпускниками детского дома на занятиях у психолога

15 Проведение психологических консультаций

16 Практический семинар – эффективная форма работы по просвещению педагогического коллектива

Просвещение педагогов 17

Направления работы педагога-психолога с детьми среднего и старшего школьного возраста Коррекция последствий психологических травм, прихоэмоциональных состояний (тревожности, страхов, агрессии); Развитие коммуникативных умений и навыков, способности к самопознанию, саморазвитию; Профориентация; Планирование жизненных целей и планов старшеклассников; формирование ценностных ориентиров будущего семьянина. 18

19