НМН учебный год
Высокий уровень Создание ситуаций успеха (акцентирование внимания на достижениях и успехах учеников) - 28 Создание ситуаций, позволяющих ученикам проявлять свои способности, возможности, интересы (то есть индивидуальность) - 25 Организация ситуаций взаимопомощи между учениками - 24 Инструктирование учащихся перед выполнением домашнего задания - 24
Выше среднего Обеспечение дозированной помощи взрослого ученикам (в соответствии с зоной ближайшего развития) - 22 Организация групповой работы учащихся - 21 Использование заданий различного уровня сложности - 21
Средний Подчеркивание значимости достижений (успеха) каждого в решении общей учебной задачи - 19 Использование заданий различной направленности - 19 Использование таких учебных заданий, где сильна взаимозависимость результатов индивидуальной и групповой работы -18 Работа со слабоуспевающими учащимися - 18 Уровневая дифференциация -17
Ниже среднего Использование приемов внешней и внутренней дифференциации -16 Работа с сильными учащимися -16 Организация работы учащихся в парах -13 Низкий Обеспечение вариативности (свободный выбор средств и форм самовыражения на основе предложенных альтернатив) - 8 Дифференциация задания на дом - 6
Обратить особое внимание на: работу с сильными учащимися, организацию работы учащихся в парах, обеспечение вариативности (свободный выбор средств и форм самовыражения на основе предложенных альтернатив), дифференциацию задания на дом.