Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
Advertisements

Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Транксрипт:

Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.

Повестка заседания Повышение квалификации педагогических кадров по ИКТ Основные концептуальные подходы к качеству образования в условиях новых требований к образованию План контроля мероприятий по повышению качества образования в ОУ Опыт использования механизмов достижения нового качества образования

"Качество - вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества". Дж. Харрингтон

Качество образования Достижение 100% предметной обученности в соответствии со стандартом Сдача ЕГЭ от 70 до 100 баллов Высокий процент качества ГИА Победители, призеры предметных олимпиад различных уровней….

Современное понимание качества образования соответствие подготовки учащихся государственным стандартам успешное функционирование школы деятельность каждого педагога и руководителя в направлении обеспечения качества образовательных услуг.

Что такое качество образования? Качество – это динамическая и постоянно меняющаяся концепция.

Кто задает этот вопрос? Качество образования «глазами» родителей Качество образования «глазами» учащихся Качество образования «глазами» школы Качество образования «глазами» учителей Качество образования «глазами» администрации

Уровни, характеризующие качество образования: достижения поставленных целей; выполнения требований образовательных стандартов; реализации индивидуальных возможностей учащихся; удовлетворения образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей).

Принципы оценки качества образования это не только тестирование знаний учащихся оценивается деятельность ОУ по всем направлениям его деятельности.

Управленческие шаги при оценке качества вовлечение всех членов педагогического коллектива; повышение педагогического мастерства; анализ исходного состояния.

Ресурсообеспечение качества образования кадровое обеспечение ресурсы сохранения и поддержания здоровья детей материально-техническое обеспечение

Качество образования 1. Качество основных видов деятельности Качество управления Качество педагога Качество педагогической деятельности Качество ученика 2. Качество результатов деятельности

Качество управления на основе нормативно-правовых документов, регламентирующих организационную, образовательную и воспитательную деятельность; через создание нормативных документов, программы развития школы, годового и ежедневного планирования.

Качество педагога самообразовательно- творческая деятельность педагогов; система непрерывного образования педагогического коллектива.

Качество педагогической деятельности хорошая организация учебно- воспитательного процесса: учебной деятельности, внеклассной и воспитательной работы.

Качество ученика через накопление статистической информационной базы: Уровень образования; Уровень воспитания; Состояние физического здоровья; Уровень социального благополучия семьи.

Качество результатов деятельности достоверная и полная информация о деятельности школы с использованием системы педагогического мониторинга основа механизма управления качеством образования: психолого-педагогический, медицинский и социальный мониторинг.

Оценка качества образования процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательных учреждениях государственным образовательным стандартам и другим требованиям, зафиксированным в нормативных документах к качеству образования.

Модели управления качеством образования Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно – воспитательном процессе (МБОУ СОШ 3 п. Эльбан – декабрь 2012г.). - Управление качеством образования на диагностической основе. - Управление качеством образования на основе личностно – ориентированного подхода. - Управление качеством образования в контексте компетентностного подхода (МБОУ НОШ 1 п. Эльбан – апрель 2013г.). - Управление качеством образования через повышение профессиональной компетентности педагогов (МБОУ ООШ 5 г. Амурска – февраль 2013г.). - Материально – техническое обеспечение как инструмент управления качеством образования.