Анализ качества подготовки выпускников в учебном году
Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками по линиям развития воспитанниками подготовительных к школе групп 6,8 по итогам учебного года Уровн и Познавательно- речевое Социально- личностное Физическое развитие Художественно- эстетическое Средние показатели Октяб.апрельОктяб.апрельОктяб.апрельОктяб.апрельОктяб.апрель Всег о Выс. 9-21%20-49%10-23%21-51 %6-14%24-59%11-26%20-49 %9-21%21-51% Сред %21-51 %33-77%20-49 %37-86%17-41%32-74%21-51 %33-77%20-49% Низк. 1 -2% /2%0
Интегративные качества 1. Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. 2. Любознательный, активный. 3. Эмоционально отзывчивый 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Сравнительные результаты развития интегративных качеств у выпускников Уровни 2012 г.2013 г. Высокий 11/52%28/68% Средний 10/ 48 %13/32% Низкий 00
Анализ развития интегративных качеств у выпускников Подготовительная группа % детей показали высокий уровень развития 2 и 3 интегративного качества: - Любознательный, активный; - Эмоционально отзывчивый Подготовительная группа % высокий уровень развития 3,4,5,7 интегративных качеств - Эмоционально отзывчивый; - Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; - Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
Сравнительный анализ качества подготовки выпускников по линиям развития за и 2011–2012 учебный год (сводные данные) Уровни Высокий % 21-51% Средний % 20-49% Низкий0 0 Всего4743
Анализ здоровья выпускников п/п Показатели ( сентябрь апрель) ( сентябрь апрель) 1Среднесписочный состав Число пропущенных дней по болезни Пропущено дней по болезни на 1 ребенка 1221
Группы здоровья детей выпускников Группы здоровья уч. год уч. год При поступлении При выходе из ДОУ При поступлении При выходе из ДОУ Д I15/ 28%11/ 22%11/ 26%8/ 19% Д II36/ 65%39/ 71%31/ 72%32/ 74% Д III4/7% 1/2%1/2%3/7% Всего55 43
Физическое развитие выпускников п/п Уровень физического развития Нормосомия39/71%30/70% 2Гипосомия8/14,5%1/2%1/2% 3Гиперсомия8/14,5%12/28% 4Всего детей5543