Как стимулировать желание учиться?
НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИТОГОВЫЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ОПРОШЕНО 74 УЧАЩИХСЯ 2 УЧ-СЯ – ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 12 УЧ-СЯ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 23 УЧ-СЯ – НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 34 УЧ-СЯ – СНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ 3 УЧ-СЯ – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
ГРОМАДНОСТЬ ШКОЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ОБУЧЕНИЯ 6 УЧ-СЯ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 27 УЧ-СЯ – НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ОТВЛЕКАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПОЛНОКРОВНОЙ ДЕТСКОЙ ЖИЗНИ
СТЕПЕНЬ РАЗВИТОСТИ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ К ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ 8 УЧ-СЯ – ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 17 УЧ-СЯ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 19 УЧ-СЯ – НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ОДНООБРАЗИЕ ЖИЗНИ И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
НАПРАВЛЕННОСТЬ МОТИВАЦИИ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4 УЧ-СЯ – ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 15 УЧ-СЯ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 18 УЧ-СЯ – НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
БЕДНОСТЬ И НЕПРОДУМАННОСТЬ МЕТОДИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВООБЩЕ
ПРЕОБЛАДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ИЛИ ВНЕШНЕЙ МОТИВАЦИИ 40 УЧ-СЯ – ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ 1 УЧ-СЯ – ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ (МАТВЕЕВ АНДРЕЙ) 33 УЧ-СЯ – ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ВЫРАЖЕНЫ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ
УПОРНО - ОДНООБРАЗНАЯ АВТОРИТАРНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
СТРЕМЛЕНИЕ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА В УЧЕБЕ 8 УЧ-СЯ СТРЕМЯТСЯ К УСПЕХУ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 УЧ-СЯ СТРЕМЯТСЯ К НЕДОПУЩЕНИЮ НЕУДАЧ В УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЯХ У 62 УЧ-СЯ ПРИСУТСТВУЕТ КАК СТРЕМЛЕНИЕ К УСПЕХУ, ТАК И НЕДОПУЩЕНИЕ НЕУДАЧ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИВОЗРАСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕКИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Спасибо за внимание!