« ПОИСК ПУТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ » МОУ СОШ 54 г. Липецка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет на тему: «Поиск путей оптимизации образовательной среды в целях обеспечения доступности качественного образования». Цель: Выявить.
Advertisements

Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства...
1.Мы слушаем и слышим друг друга; 2.Каждый имеет возможность высказываться; 3.Учитывается все мнения и предложения; 4.Поддерживается атмосфера дружелюбия.
Центр инновационных образовательных технологий Новые цели и ценности в образовании.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Типовые расчёты Растворы
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАПРОСЫ, ОЦЕНКИ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ» Педагогический совет.
«Деятельность школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Итоги работы за учебный год» Педагогический.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
1 Педагогический Совет МАОУ24 Обучение и воспитание успехом.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
Сетевое профессиональное взаимодействие учителей и школьников С.В. Плехов, зам. директора по УВР, учитель географии МОУ СОШ п. Комсомольский Котельничского.
Предпрофильная подготовка обучающихся МБОУ СОШ с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла 11 в учебном году.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Транксрипт:

« ПОИСК ПУТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ » МОУ СОШ 54 г. Липецка

Повестка педсовета 1. « Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования » ( зам. дир. по УВР Корнилова В. И.) 2. Итоги образовательного процесса за II четверть, I полугодие уч. года. ( зам. дир. Первушина Т. А.)

Цель : выявить спектр проблем, связанных с обеспечением оптимальности образовательной среды и наметить пути их преодоления.

НастоящееМаршрутБудущее Кто мы такие?Как мы этого достигли? Как мы измерили достижения? Хотим ли мы того, что хотели вчера? Чего мы хотим?

Карточка « Группа 1» Отберите 5 черт, которые наиболее точно, по Вашему мнению, отражают современного « хорошего школьника » именно нашей школы, в современных непростых условиях существования и расположите их по степени значимости ( отранжируйте ). Выработайте единое мнение в группе : дух сотрудничества чувство товарищества интеллектуальная развитость послушание предприимчивость открытость креативность ( способность к творчеству ) способность критически мыслить любознательность озабоченность материальным успехом порядочность честность доброта независимость наличие собственных убеждений уравновешенность организованность чувство юмора эмоциональность искренность социальная адаптабельность воспитанность

Карточка « Группа 2» В приведённом списке выберите 5 характеристик, которые вы считаете наиболее важными для описания « хорошего учителя » именно нашей школы в современных непростых условиях существования и расположите их в порядке значимости для вас ( отранжируйте ). Выработайте единое мнение в группе. дух сотрудничества чувство товарищества интеллектуальная развитость послушание предприимчивость открытость креативность ( способность к творчеству ) способность критически мыслить любознательность озабоченность материальным успехом порядочность честность доброта независимость наличие собственных убеждений уравновешенность организованность чувство юмора эмоциональность искренность социальная адаптабельность воспитанность

Карточка « Группа 2» В представленном списке выберите 5 индивидуальных характеристик, ко - торые вы считаете наиболее существенными для описания выпускника школы, в будущем « преуспевающего взрослого » в современных непростых условиях существования ( отранжируйте ). ( Она особенно важна, так как даёт понимание учителем социального заказа общества.) Выработайте единое мнение в группе. дух сотрудничества чувство товарищества интеллектуальная развитость послушание предприимчивость открытость креативность ( способность к творчеству ) способность критически мыслить любознательность озабоченность материальным успехом порядочность честность доброта независимость наличие собственных убеждений уравновешенность организованность чувство юмора эмоциональность искренность социальная адаптабельность воспитанность

« Хороший ученик » интеллектуальная развитость, воспитанность, креативность, порядочность, доброта. « Хороший учитель » интеллектуальная развитость порядочность способность критически мыслить организованность дух сотрудничества « Преуспевающий взрослый » предприимчив, социально адаптирован, креативен, обладать духом сотрудничества, быть организованным

Наиболее важные проблемы ПроблемыСтраныГорода ученикучительученикучитель 1. Управление20%15%6%27% 2. Преступность21%31%25%19% 3. Политика9%15%-- 4. Экология6%36%18% 5. Социально- экономическая проблема 45%39%33%36%

Наиболее важные проблемы Школаученикучитель Нет порядка17%8% Бескультурие22%30% Низкий уровень обучения и воспитания 11-- Спортивное оздоровление, досуг 11%15% Низкая материально- техническая база 24%38% Низкий уровень развития учащихся 4%- Переполненность школы 11%15%

Семьяученикучитель Нет проблем59%45% Межличностные отношения 16%9% досуг8%18% Материальная10%21% Жилищная7% Наиболее важные проблемы

Почему мне неинтересно учиться ? Одни предметы нравятся больше, другие – меньше Установки родителей Полезность знаний Влияние педагога Влияние внешнего мира Признание и оценка Система образования

Проект решения педагогического совета 1. Основными направлениями в работе школы по оптимизации образовательной среды считать : - дальнейшая информатизация образовательного процесса ; - персонализация обучения ; - повышение роли дополнительного образования в системе работы школы ; - реализация программы « Здоровье »; - - поиск новых форм взаимодействия с родителями. 2. С целью повышения качества обучения учителям внедрять технологию личностно - ориентированного образования ( поэтапное формирование умственных действий ). 3.