Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД СРЕДСТВАМИ КУРСА МАТЕМАТИКИ На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС.
ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Презентация учителя начальных классов филиала МБОУ Горкинской СОШ Стеклозаводской НОШ Буяновой Елены Александровны "Условия формирования регулятивных УУД.
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
1 Регулятивные универсальные учебные действия Кафедра управления инновационными процессами и педагогическими технологиями.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Транксрипт:

Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.

К регулятивным универсальным учебным действиям относятся: целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция

Целеполагание: удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Планирование: планировать решение учебной задачи; выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Прогнозирование: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Контроль: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»); осуществлять пооперационный контроль оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого;

Коррекция: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;

Оценка: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

Саморегуляция: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Результат формирования - саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию при выполнении конкретной задачи (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий для реализации цели.

Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий: «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант; «ищу ошибки»; листы самооценки и самоконтроля; диспут; заучивание материала в классе наизусть; КОНОП (контрольный опрос на определённую проблему

При работе с текстом можно использовать такие задания как: составление различного рода плана (ключевые слова, утверждения, вопросы, тезисы) задания типа «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь в данном тексте», «Прочти последний абзац истории и догадайся, что произошло с главной героиней», «Прочитай первые три предложения рассказа и предположи, что будет дальше»; контрольные задания, в том числе тестового характера;

При подготовки устного/письменного монологического и диалогического высказывания регулятивные универсальные умения формируются при выполнении следующих заданий: составление плана как последовательности речевых действий технология «Европейского Языкового Портфеля» (З. Н. Никитенко)