Тема: «Утверждения о корнях квадратного уравнения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 10 классе Тема: Теоремы о корнях квадратного уравнения Цель: Формирование умений формулировать и обосновывать теоремы о корнях квадратного.
Advertisements

Квадратичная функция, решение квадратных уравнений и неравенств Обучающая интерактивная презентация 8-9 класс.
Открытый урок в 9 а классе учителя математики Семикян М.Р. Алагир 2013 г.
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
По графику функции найти все значения х, при которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю ххх у уу 00 0 у=2 х 2 у=-(х+1,5) 2 у=2 х 2 -х+2 -1,5.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Формирование ключевых компетенций современных школьников.
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Способы решения квадратных уравнений. Цель: систематизировать и расширить сведения о способах решений квадратных уравнений Задачи: - повторить, обобщить,
1 Урок математики. 9 класс. 12 марта 2009 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А. Применение свойств квадратичной функции при решении уравнений с параметром.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Транксрипт:

Тема: «Утверждения о корнях квадратного уравнения»

Цель: формирование умений формулировать и обосновывать утверждения о корнях квадратного уравнения

Учебная задача: Научить учащихся самостоятельно формулировать утверждения о корнях квадратного уравнения; Применять полученные алгоритмы для решения задач с параметрами.

Развивающие задачи: Развивать творческую сторону мышления; Учить осуществлять исследовательскую деятельность.

Воспитательная задача Формировать навыки умственного труда -поиск рациональных путей решения.

При каких значениях параметра р оба корня квадратного уравнения 2х 2 +5х+р=0 Больше заданного числа М? (х 1,х 2 >М) оба корня квадратного уравнения 2х 2 -рх+3=0 Меньше заданного числа М? (х 1,х 2

Кластер(что я знаю о квадратном уравнении) Парабола; Старший коэффициент; Вершина параболы; Точки пересечения параболы с осью Ох; Дискриминант; Корни квадратного уравнения.

Работа в группах; Презентация от каждой группы; Создание алгоритма.

Фишбоун Исследовать расположение корней квадратного уравнения в задачах с параметрами При каких значениях параметра р оба корня квадратного уравнения 2х 2 +5х+р=0 Больше заданного числа М? (х 1,х 2 >М) оба корня квадратного уравнения 2х 2 -рх+3=0 Меньше заданного числа М? (х 1,х 2 0 -В/2А>М оба корня квадратного уравнения меньше числа а М, если Аf(М)>0 D>0 -В/2А

Алгоритм 1.Найти значение Аf(М). 2.Найти D. 3.Решить неравенство D>0. 4.Найти х 0 =-В/2А. 5.Найти решение системы Аf(М)…0 D>0 -В/2А…М

ЭтапыПриёмыКомпетентности учащихсяДеятельность учителя 1.Информацион ный ввод Вводное слово учителя 2.Постановка проблемы - обсуждение сложных вопросов и проблем; - займи позицию (шкала мнений) -Определение личностно-значимиой цели -(что знаю, что должен узнать, к чему должен придти к концу урока) Организационная деятельность 3.АктуализацияКластер- организовать процесс изучения и выбирать собственную траекторию образования; - обработка информации «Я вместе с вами»

4. Новый материал (алгоритм изучения) - устанавливаем имеющееся существенное сходство, рассуждаем по аналогии; - выбираем признак как основу для классификации - пробуем предсказать результаты эксперимента (хотя бы в общих чертах); - применяем широко распространённый приём решения задач: пытаемся разбить задачи на подзадачи, решение которых известно; - рассуждаем от частного к общему (и наоборот); - один – вдвоем – все вместе - организовать процесс изучения и выбирать собственную траекторию образования; - получение и обработка информации; - связывать воедино и использовать отдельные части знаний; -проявлять гибкость, оказавшись лицом к лицу с быстрыми переменами (уметь прогнозировать) -- один – вдвоем – все вместе -Распределение ролей в группе Консультант 5. Закрепление- каждый учит каждого; - один – вдвоем – все вместе - связывать воедино и использовать отдельные части знаний; - извлекать выгоду (пользу) из образовательного процесса; - использовать новую информацию и коммуникативные технологии Общий тип управления 6. ИтогФришбоунИзвлекать выгоду (пользу) из образовательного процесса Общий тип управления 7. Домашнее задание ТворческаяАктивная