По-есенински я люблю Белоствольную снежность берёз И привольную свежесть полей, И трескучий крещенский мороз. Надышаться никак не могу Ароматом нескошенных трав, Летний дождик шумит на лугу Или падают листья с дубрав. Ты всегда для меня хороша, Моя Русь, босоногая, в ситце, И поёт, и трепещет душа, И не может никак насладиться.
ПОТЯНУЛИСЬ КЛИНОМ ГУСИ -- И ТОСКА-ТОСКА… ОСЕНЬ С ЛИВНЯМИ И СТУЖЕЙ ТАК БЛИЗКА-БЛИЗКА. ЗАСТУЧИТ ПО КРЫШАМ СТЫЛЫЙ БЕЗУТЕШНЫЙ ДОЖДЬ. И БОЛЬШИМИ ПУЗЫРЯМИ БУДЕТ ХЛОПАТЬ СПЛОШЬ. ВЕТЕР БУДЕТ В РАМУ БИТЬСЯ, В СУМЕРКАХ ШУМЕТЬ. И, КАК СТОРОЖ КОЛОТУШКОЙ, ЗА УГЛОМ ГРЕМЕТЬ.
Снег падал тихо, чуть дыша, Всё превращая в сказку. Устав от серого дождя, Земля меняла краску. Кружился лёгкий- лёгкий пух И рассыпался мелом. Толпились стайки белых мух- Мир становился белым. От скользкой сырости устав, От темноты безбрежной, Тянулся взор, как в божий храм, В простор дороги снежной. На тонких веточках берёз Повисли паутинки, И сосны вверх задрали нос, Стоят, как на картинке.. Дождались снега снегири, Рассыпались под клёном. Снег тихо падал до зари И делал мир влюблённым
Тает свеча, догорает, Льёт слёзы, Осень листву, Зябко берёзы. Медью лесной осинник песнь заводит. тихо медовыегорячиевосковыегрустные теряетгоняетроняет стоятдрожат тихуюгрустнуюдобрую быстроважно, как именинник, Осень по тропам бродит.
Тает свеча, догорает, Льёт восковые слёзы. Осень листву роняет, Зябко дрожат берёзы. Медью лесной осинник Грустную песнь заводит. Важно, как именинник, Осень по тропам бродит. Тает свеча, догорает, Льёт восковые слёзы. Осень листву роняет, Зябко дрожат берёзы. Медью лесной осинник Грустную песнь заводит. Важно, как именинник, Осень по тропам бродит.
АЛЫЙ-АЛЫЙ ЗАРЯ РАСПЛЕЩЕТ ЗАРЁЙ ОХВАТИТ ТУМАН ПОДНЯВШИЙСЯ С ГЛУБИН КАК ПОЖАРОМ РАССВЕТ НАД ЛЕСОМ ГОЛУБЫМ. ВСЁ ТО ИГРАЯ КРАСКАМИ ПУРПУРА НОЧЬЮ ХМУРО НОВЫЙ ЦВЕТ ДНЁМ ОБРЕТАЕТ ЛЕНИВО КАТИТ СОЛНЦЕ СВЕТ. ИСКРИТСЯ РОС ЖЕМЧУЖНЫХ РОССЫПЬ И ЛЬЁТСЯ БЛАГОДАТЬ С НЕБЕС КАК ЧУДНО ВСЁ НАПОЛНЕН ЛЕС ШЕПТАНЬЕМ ТРАВ. И КАК ВСЁ ПРОСТО ЧТО БЫЛО
Рожденье дня Заря расплещет алый-алый Рассвет над лесом голубым. Зарёй охватит, как пожаром, Туман, поднявшийся с глубин. Играя красками пурпура, Лениво катит солнце свет. Всё то, что было ночью хмуро, Днём обретает новый цвет. Искрится рос жемчужных россыпь, Шептаньем трав наполнен лес. Как чудно всё! И как всё просто! И льётся благодать с небес! Рожденье дня Заря расплещет алый-алый Рассвет над лесом голубым. Зарёй охватит, как пожаром, Туман, поднявшийся с глубин. Играя красками пурпура, Лениво катит солнце свет. Всё то, что было ночью хмуро, Днём обретает новый цвет. Искрится рос жемчужных россыпь, Шептаньем трав наполнен лес. Как чудно всё! И как всё просто! И льётся благодать с небес!
Звонкой капелью звенит тишина, Гомоном птичьей трели. Как-то по-детски вернулась весна Ив жемчугами и светом, В яркой цветной карусели. Шелестом тонких прозрачных берёз Россыпью милых глазастых мимоз И солнцебликим рассветом. Небом, струящим лазуревый свет Ввысь без конца и без края. Мудрости вдруг приоткрылся секрет Наша планета – живая.Звонкой капелью звенит тишина, гомоном птичьей трели. Как-то по-детски вернулась весна В яркой цветной карусели. Шелестом тонких прозрачных берёз, Ив жемчугами и светом, Россыпью милых глазастых мимоз И солнцебликим рассветом. Небом, струящим лазуревый свет Ввысь без конца и без края. Мудрости вдруг приоткрылся секрет: Наша планета - живая.