ВЕСНА: ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ!. Занимательные задачи Сколько ушей у трёх мышей?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЛЯ УМНИКОВ И УМНИЦ 1 «В» класса КРУЖОК «ПОЧЕМУЧКИ»
Advertisements

ДЛЯ УМНИКОВ И УМНИЦ 1 класса. ИГРА ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
ДЛЯ УМНИКОВ И УМНИЦ 1 класса Балабанова Ирина Георгиевна МОУ Дровнинская средняя школа учитель математики.
«Космическое путешествие на планету профессора Всезнамуса»
МАТЕМАТИКА ТЕСТ СОСТАВИЛА УЧЕНИЦА 4 Б КЛАССА ВЯЗОВА ЛУИЗА.
Математика для дошкольников.
Учитель математики: Кравцова Татьяна Сергеевна ХООШ І-ІІІ ст. 53.
Конкурс « Смекалистых » Про 100 р 100 лица 100 рона 100 л.
Давайте, ребята, учиться считать: Делить, умножать, прибавлять, вычитать! Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
Нестерок Виктория Валерияновна Специальная(коррекционная)шк ола-интернат VIIII вида Г.Купино Новосибирская область Учитель математики.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Прибавляю, отнимаю, Умножаю и делю. Математику я знаю, И поэтому люблю.
5 класс. Досчитать до тридцати, но с условием: Число «три» вы называть не должны, и все числа, которые делятся на «три» (6,9,12 и т.д.), тоже называть.
Добро пожаловать на остров МАТЕМАТИКИ КОЛИЧЕСТВО СЧЁТ ВЕЛИЧИНА ФОРМА.
«Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Сокровища старого замка" Выполнила: воспитатель высшей категории МДОУ «дет. Сад 21» Андреева.
Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
Транксрипт:

ВЕСНА: ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ!

Занимательные задачи Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько лап у двух медвежат?

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

Горело 7 свечей, 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (осталось две, остальные сгорели)

В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (отдать одно яблоко вместе с корзиной)

На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут.)

У кого больше В эту игру можно играть вдвоем и втроем. Для игры понадобится кубик с точками. В качестве счетного материала можно использовать пуговицы, шишки, орехи т.д. Положите в вазу или коробку пуговицы (орехи). Теперь по очереди бросайте кубик. Какое число выпадет, столько и берут из вазы предметов. Когда ваза опустеет - подсчитайте, у кого больше.

Угадай-ка Для этой игры можно использовать коробочки из-под йогурта или пластмассовые чашечки. На каждой чашечке напишите или наклейте цифры. Подберите какую-нибудь игрушку, которая поместится в чашку. В эту игру играют вдвоем. Поставьте чашки вверх дном. Один игрок отворачивается, а второй в это время прячет игрушку в одну из чашек. Первый игрок должен угадать, под какой чашкой спрятана игрушка, а второй должен давать ему подсказки. Например: игрушка спрятана под чашкой с цифрой 5. Игрок спрашивает: "Под второй?". - "Нет, больше".

Молодцы!