Трудности лексико-грамматического блока при подготовке обучающихся к ЕГЭ по английскому языку Выполнила: Дьяченко Л.В. учитель английского языка МОУ гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Advertisements

Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Учитель: Остроносова Е. М. МБОУ СОШ 3 г Клинцы. Задача экзаменационного теста 2009 года Проверка уровня сформированности навыков экзаменуемых использовать.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Методы подготовки к ЕГЭ лексико-грамматический аспект.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССАХ.
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Единый государственный экзамен раздел «Grammar and Vocabulary» «Grammar and Vocabulary» Чеботаревская Е.Ю. Чеботаревская Е.Ю. 2012/ /2013.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Е.Н. СОЛОВОВА ДЖОН ПАРСОНС ПО ПОДГОТОВКЕ К.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Анализ.» Образовательная среда УМК Печатные компоненты Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (2 кл.)
Транксрипт:

Трудности лексико-грамматического блока при подготовке обучающихся к ЕГЭ по английскому языку Выполнила: Дьяченко Л.В. учитель английского языка МОУ гимназии 1 г. Балашова Саратовской области

Learn as much as you can while you are young, since life becomes too busy later. Dana Stewart Scott

Анализ выполнения экзаменационной работы по объектам контроля

Задания и уровни сложности ВОПРОСЫ Что проверяетсяТип текста Тип заданий Задания B4-B10 Уровень сложнос ти - базовый 7Грамматические навыки: владение видовременными формами глагола, личными и неличными формами глаголов; формами числительных; формами местоимений и т.д. Связный отрывок из повествовательного/науч но-популярного текста Задание с кратким ответом, для получения которого необходимо заполнить пропуски в тексте.

Задания и уровни сложности ВОПРОСЫ Что проверяетсяТип текста Тип заданий Задания B11-B16 Уровень сложнос ти - базовый 6 Лексико- граммати- ческие навыки: владение способами словообразования Связный отрывок из повествовательного текста (публицистика, художественные и научно-популярные тексты) Задание с кратким ответом, для получения которого необходимо заполнить пропуски в тексте лексически и грамматически согласующимися с контекстом словами, преобразуя с помощью словообразователь- ных элементов слова.

Задания и уровни сложности ВОПРОСЫ Что проверяетсяТип текста Тип заданий Задания A22-28 Уровень сложности – повышенный 7 Лексико- грамматические навыки: употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов Связный отрывок из художественного или публицистического текста Задание с множественным выбором из четырех предложенных вариантов ответа

Образуйте отрицательную форму прилагательных, используя отрицательные префиксы dis-, non-, un-, in- (il-, ir-, im-). Able – Athletic – Legal – Responsible – Practical – Possible – Mature – Happy – Official – Willing – Capable – Convenient –

VerbNounAdjective to imagineimaginative help, helper helpful, helpless to entertain to create agreement to improve to use information Give as many words as possible from the same word families for the following words: