Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) 258 91 33 e-mail: welcome@dnp.ru; Консервированная продукция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
Advertisements

1 Изменения покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов по данным исследовательской.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
«Социально-демографический портрет потребителей банковских пластиковых карт» Результаты опроса населения Национальное агентство финансовых исследований.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.1 Тел./факс: +7 (095) Особенности маркетинга.
Транксрипт:

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция. Национальное исследование Май 2003

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Цель: –оценка объема потенциального рынка консервированной продукции в людях в России Задачи: –Определение количества покупателей консервированной продукции –Определение частоты покупки маринованных огурцов, фруктовых консервов, кетчупа, консервированных шампиньонов. –Определение цикла покупки маринованных огурцов, фруктовых консервов, кетчупа, консервированных шампиньонов. –Определение объема одной покупки маринованных огурцов, фруктовых консервов, кетчупа, консервированных шампиньонов. –Определение предпочтений по маркам при покупке маринованных огурцов, фруктовых консервов, кетчупа, консервированных шампиньонов. – Социально-демографические характеристики покупателей. – Медиа-предпочтения покупателей. Цели и задачи

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Генеральная совокупность: все население России от 16 до 60 лет - 92 млн. чел. География исследования: –все регионы РФ; типы населенных пунктов: »Москва »Санкт-Петербург »Город с населением более 1 млн. чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением от до чел. »Город с населением меньше чел., поселок городского типа »Сельский поселок, село, станица, хутор Метод: личное интервью дома у респондента Выборка: многоступенчатая, репрезентирующая население России, от 16 до 60 лет по регионам, типам населенных пунктов, полу и возрасту; –3094 человек Дата «поля»: –апрель-май 2003 Методология

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Маринованные огурцы –14% респондентов покупали огурцы за последние полгода –частота покупки – 1 раз в месяц –объем покупки – 1 банка –марки лидеры: «Дядя Ваня», «Bulgar», «Globus» Консервированные фрукты –20% респондентов покупали консервированные фрукты за последние полгода –частота покупки – 1 раз в месяц –объем покупки – 1 банка –марки лидеры: «Дядя Ваня», «Globus», «Lorado» Кетчуп –64% респондентов покупали кетчуп за последние полгода –частота покупки – раз в две недели –объем покупки – 1 банка –абсолютный лидер на рынке «Балтимор» Шампиньоны –11% респондентов покупали шампиньоны за последние полгода –частота покупки – реже чем раз в месяц –объем покупки – 1 банка –марки лидеры: «Дядя Ваня», «Lorado», «Mikado» Выводы

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Покупка консервированной продукции за последние полгода Base – 3094 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Частота покупки консервированной продукции Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Последняя покупка «Когда Вы купили в последний раз…» Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Объем покупки «Сколько Вы купили в последний раз…» Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Предпочтение марок при покупке огурцов Base – покупатели огурцов чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Предпочтение марок при покупке фруктовых консервов Base – покупатели фруктовых консервов чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Предпочтение марок при покупке кетчупа Base – покупатели кетчупа чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Предпочтение марок при покупке консервированных шампиньонов Base – покупатели шампиньонов чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Соц-дем характеристики покупателей* *Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по полу

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по возрасту

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по образованию

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по доходу

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей по регионам

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Распределение покупателей огурцов по типу населенных пунктов

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Медиа предпочтения покупателей* *Base – покупатели соответствующего продукта 445/617/1974/334 чел

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Радиослушанье

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Телесмотрение

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Чтение еженедельной прессы

Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Чтение еженедельной прессы (продолжение)