Власова И.А., 13.05.2013 год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Психологические особенности подросткового возраста.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
ФГОС: основное общее образование Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей информатики.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Транксрипт:

Власова И.А., год

ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей программы (планируемые результаты, деятельностный подход, контроль) 3 Другое (результаты написания диагностической работы в 5 классах)

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ 1. Общие положения 2. Разработка рабочей программы 3. Структура, оформление и составляющие рабочей программы 4. Рассмотрение и утверждение рабочей программы

Структура рабочей программы 1.Титульный лист.Титульный лист. 2.Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса. 3.Общую характеристику учебного предмета, курса. 4.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. 5.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. 6.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. 7.Содержание учебного предмета, курса. 8.Тематическое планирование учебного курса с определением основных видов учебной деятельности. 9.Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. 10.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. 11.Планируемые результаты изучения предмета, курса 12.Рекомендации по оцениванию результатов обучения, в т.ч Приложение

Результаты освоения ООП ЛИЧНОСТНЫЕ готовность и способность к саморазвитию и самоопределению, сформированность мотивации к обучению и познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества ПРЕДМЕТНЫЕ Освоенные умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, …. 2) формирование ответственного отношения к учению, ….. 3) формирование целостного мировоззрения, ……. 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, …….. 5) освоение социальных норм, правил поведения, ……. 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем ….. 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и…… 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни…… 9) формирование основ экологической культуры ……. 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества…….. 11) развитие эстетического сознания …….

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, … 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, … 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности … 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, … 6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, … 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество …. 10) умение осознанно использовать речевые средства ….. 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий 12) формирование и развитие экологического мышления, …..

На ступени ООО устанавливаются планируемые результаты освоения Учебных программ Междисциплинарных учебных программ Формиро- вание УУД Формиро- вние ИКТ- компетент- ности Основы учебно- исследова- тельской и проектной деятельности Основы смыслового чтения

Формирование УУД Личностные УУД Личностные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Метапредметные результаты

К формированию каких УУД относятся действия ученика 1.Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат 2.Ученик умеет составлять план действий 3.Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку 4.Ученик умеет формулировать проблемы и решать их 5.Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости 6.Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься

К формированию каких УУД относятся действия ученика 7. У ребенка сформирована учебная мотивация 8. Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме 9. Ребенок может осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми 10. Ребенок умеет осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную информацию. 11. Ребенок владеет операциями - сериация, классификация, умеет устанавливать причинно-следственные связи 12. Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения. 13. Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации

Формирование УУДУУД Личностные УУД Личностные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Метапредметные результаты