Модель управления школой Педагогический совет - ДИРЕКТОР - Управляющий совет Малые педсоветы - ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА - Педагогический консилиум Руководители метод. объединений Ученическое самоуправление Служба примирения
Роли Директора - Межличностные роли - Информационные роли - Роли в принятии решений
Контур управления 1. Установление цели 2. Составление плана 3. Проведения мониторинга движения к цели. 4. Действия в соответствии с результатами мониторинга
Школьная Служба Примирения МКОУ «Икшурминская средняя общеобразовательная школа» Школьная служба примирения начала свою деятельность в нашей школе в октябре 2010 года.
В начале славных дел… Наши педагоги ознакомились с основной литературой, изучили методическую базу, разработали положение
Правовая основа Служба примирения является социальной-психологической службой, действующей в школе Школьная служба примирения руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, уставом школы и Положением о Службе примирения.
Наш девиз – мы тебе окажем помощь, и конфликт решить ты сможешь
Состав школьной службы примирения Заместитель директора по воспитательной работе Социальный педагог Педагог-психолог
ЦЕЛЬ: Повышение социально-психологической адаптации учащихся
ЗАДАЧИ: Формировать адаптивные и эффективные стратегии поведения Развивать умение разрешать конфликты конструктивным путем Проводить примирительные программы по возникающим конфликтам учащихся в школьной жизни; Популяризировать деятельность школьной службы примирения среди педагогов и родителей
Принципы деятельности ШСП Добровольности и согласия Конфиденциальности Нейтральности
ФОРМЫ РАБОТЫ: индивидуальная работа круг примирения (групповая работа)
Статистика восстановительных программ 2010 – 2011 уч.год 2011 – 2012 уч.год 2012 – 2013 уч.год Индивидуальных работ Групповой работы 641 Итого: 39 восстановительных программ
Правила групповой работы: Говори от всего сердца Слушай и говори с уважением Соблюдай конфиденциальность Оставайся в круге до его завершения Будь активным
Классный руководитель является непосредственным участником службы
Конфликты между детьми часто уходят корнями в конфликты взрослых Поэтому наша школьная служба примирения активно работает с учителями и родителями
Проведение круга примирения для родителей Результатом кругов с родителями является выработка единых требований к ребёнку как со стороны педагогов, так и со стороны родителей
Мы продолжаем работать… Служба примирения работает со специалистами центра социальной помощи семье и детям, активно взаимодействуют с другими социально-психологическими службами района
ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!
Только объединив усилия мы сможем решать возникающие конфликты
Выводы: Важная функция ШСП состоит в том, чтобы происходящие в школе конфликты решались конструктивным путем. ШСП является механизмом обучения урегулирования конфликтов.
Рекомендации для начинающих: Проводить классные часы в форме кругов, обсуждая на них проблемы, возникающие в классе, привлекая к этой работе специалистов Привлекать родительскую общественность к решению вопросов Вести просветительскую деятельность среди родителей
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!