Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Advertisements

«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы.
Десятые Чередовские педагогические чтения. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Главными задачами.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ 14 за год учебного года. 4 «Б» класс.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Транксрипт:

Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15

Формы работы с родителями -Родительские собрания.

- Родительские конференции. - Индивидуальные консультации с родителями. - Посещения на дому.

Предполагаемый результат - Повышение психолого-педагогической культуры родителей. - Раскрытие личностного потенциала учащихся в воспитательной системе школы.

Задачи - изучение состава семей родителей: возраст, социальная принадлежность, профессия, образовательный уровень, микроклимат и условия в семье; - выявление социально и профессионально состоявшихся родителей, способных работать с детьми; - привлечение родителей к образованию и воспитанию учащихся в школе; - разработка единых педагогических требований и подходов к воспитанию учащихся со стороны родителей и учителей; - разностороннее педагогическое просвещение родителей, формирование у родителей потребности в самообразовании.

Направления работы - участие в соуправлении школы; - классные( общешкольные) родительские собрания; - классный родительский комитет, общешкольный попечительский совет; - участие в делах класса.

Праздники

Благодарю за внимание!