Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Advertisements

Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Международный конкурс проектов (для учителей) «Connecting classrooms around the world!» Тема проекта: «Австралия-terra incognita»
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
. Формирование экологической культуры младших школьников через исследовательскую деятельность. Учитель начальных классов О.А.Зеленкова учебный.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Транксрипт:

Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1979 Лизон Светлана Вячеславовна

Проектная работа «The least harmful meal at McDonalds» - это межпредметный проект (иностранный язык, биология, культура здоровья), требующий умение практического использования полученной информации и умения применять данную информацию на английском языке.

Актуальность проекта состоит в расширении и углублении знаний о культуре питания, о здоровой пище, развитии проектной деятельности учащихся, совершенствование умения работать в группе и самостоятельно, развитии воображения и фантазии.

Целью проекта является совершенствования умственных способностей, развитие умения делать сопоставления, анализировать, ставить задачи и находить пути решения, а также обучить культуре питания.

Образовательная цель – создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала по теме здоровое питание. Развивающая цель – развивать память, логическое мышление, умение работать самостоятельно и в группе, умение высказываться по теме. Развивать проектную и исследовательскую деятельность учащихся. Воспитательная цель – воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения между различными странами.

Задачи проекта: развивать умение привлекать знания из различных областей; развивать умение самостоятельно находить недостающую информацию; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; формировать навык коллективной работы; закрепить лексико-грамматического материала по теме; формировать навыки устной речи; совершенствовать навыки письменной речи при подготовке презентаций.

Этапы работы: 1ый урок: постановка проблемы выдвижение гипотез деление на группы планирование деятельности. Неделя между 1ым и 2ым уроками: сбор информации. 2ой урок: структурирование информации. Неделя между 2ым и 3им уроками: выбор формы презентации подготовка презентации 3ий урок: презентация самооценка и самоанализ

Результат: 1. Повышение мотивации к изучению английского языка. 2. Приобщение к здоровому образу жизни 3. Развитие творческих способностей. 4. Расширение мировоззрения. 5. Развитие трудолюбия. Участники проекта: учащиеся 6-7 классов – 24 человека