Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обученность развитие здоровье. Возможные критерии и показатели оценки объектов мониторинга качества образования.
Advertisements

Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОТ ИДЕИ ДО ВВЕДЕНИЯ Для родителей будущих пятиклассников.
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Комлева И.С., заместитель директора ИМЦ Кировского района.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Для родителей пятиклассников МБОУ «СОШ 6» ФГОС ООО: ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа»

50% российских школьников не осваивают школьную программу ФАКТЫ ГОВОРЯТ… !

НАИБОЛЬШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ НАШИ ШКОЛЬНИКИ ИСПЫТЫВАЮТ ПРИ РАБОТЕ: с заданиями большого объема; с заданиями большого объема; с заданиями на материале разных предметных областей; с заданиями на материале разных предметных областей; с заданиями, где неясно, к какой области знаний надо обратиться; с заданиями, где неясно, к какой области знаний надо обратиться; с заданиями, где нужно привлекать дополнительную информацию или с заданиями с избыточной информацией; с заданиями, где нужно привлекать дополнительную информацию или с заданиями с избыточной информацией; с комплексными заданиями, состоящими из нескольких взаимосвязанных вопросов; с комплексными заданиями, состоящими из нескольких взаимосвязанных вопросов; с большим числом заданий разной тематики с большим числом заданий разной тематики

Установка на запоминание большого количества информации Установка на усвоение новых видов деятельности: проектных, творческих, исследовательских

Приоритетным становится формирование базовых компетентностей современного человека Информационная Коммуникативная Самоорганизация Самообразование

6 интегративная характеристика качеств человека (работника), ориентированных на решение реальных задач, определяемых его должностью (полномочиями, правами).

7 Самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную деятельность на протяжении всей жизни, обеспечивать успешность и конкурентноспособность) Коммуникативные (умение эффективно сотрудничать с другими людьми) 1 Базовые компетентности Самоорганизация (умения ставить цели, планировать, ответственно относится к здоровью, полностью использовать личностные ресурсы) Информационные (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем)

Передача знаний Приобретение способности к самообучению

· Способность учиться; · Коммуникабельность, умение работать в коллективе; · Способность осуществлять выбор и нести за него ответственность; · Способность самостоятельно мыслить и действовать; · Способность решать нетрадиционные задачи, используя приобретенные предметные, интеллектуальные и общие умения и навыки.

10 · Уметь проанализировать ситуацию (надо ли ее разрешать); · Определять дефицит, его тип (чего именно не хватает, почему, зачем, как может быть разрешена проблема); · Оценивать необходимость восполнения дефицита (иногда «дешевле» отказаться от разрешения трудности); · Быстро и точно ставить (принимать) цели действия; · Искать средства, составлять списки решений перевод проблемы в задачу; · Отбирать средства решения проблемы (выбирать адекватные способы действия); · Совершать реальное действие (решать проблему; выходить, а не предлагать выход из сложившейся ситуации); · Анализировать полученный результат относительно проблемы (разрешили ли мы проблему).

ВИДЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Виды оценки Лицензирование Аккредитация Инспектирование Аттестация

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ процедура установления соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и региональным требованиям к строительным, санитарным и гигиеническим номам, к обеспечению безопасности, оборудованию учебных помещений, оснащенности учебного процесса, квалификации преподавательского состава и его отношения к количеству обучаемых

АККРЕДИТАЦИЯ процедура установления (подтверждения) государственного статуса (типа, вида) образовательного учреждения Показатели: Уровень реализуемых ОП Уровень реализуемых ОП Направленность реализуемых ОП Направленность реализуемых ОП Структура контингента обучающихся Структура контингента обучающихся Качество подготовки выпускников Качество подготовки выпускников Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Информационное и техническое оснащение учебного процесса Информационное и техническое оснащение учебного процесса Медико-социальные условия пребывания обучающихся Медико-социальные условия пребывания обучающихся

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Образовательные результаты учащихся Условия достижения образовательных результатов Цена достижения образовательных результатов Объекты качества образования

Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Образовательные результаты Обученность Фактический запас знаний по предметам Сформированность предметных умений Сформированность умений учиться Обучаемость Темп продвижения в освоении знаний и формировании умений Легкость освоения материала (отсутствие напряжения, утомления, переживание удовлетворения от работы) Гибкость в переключении на новые способы и приемы работы Прочность сохранения освоенного материала Творческие успехи Результаты участия в олимпиадах, соревнованиях Сертификаты (мероприятий и конкурсов системы доп. Образования и др.)

Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Условия достижения образовательных результатов Методические ресурсы Повышение квалификации учителей Стабильность основного состава пед. коллектива Оснащенность кабинетов методическими материалами и оборудованием Обеспеченность учебниками и УМК Время доступа к персональным компьютерам (учителей и учащихся) Обеспеченность библиотеки Валеологические ресурсы Валеологическая кривая расписания Количество учащихся в классе Ресурсы получения дополнительного образования Дополнительные образовательные услуги в школе (виды, стоимость, востребованность) Запросы учащ-ся и родителей на доп.обр. услуги Включенность уч-ся в систему доп. обр. в школе

Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Цена достижения образовательных результатов Нагрузка учащихся Число контрольных, проверочных и других видов аттестации в единицу времени (четверть) Время, затрачиваемое на подготовку к различным видам аттестации (их трудоемкость) Время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий (по предметам, по четвертям, по параллелям) Нагрузка учителей Разнообразие видов выполняемой нагрузки в работе с учащимися Разнообразие видов выполняемой нагрузки в пед. коллективе Трудоемкость (время, затрачиваемое на подготовку) Уровень здоровья (учащихся, педагогов) Динамика зрения Динамика заболеваний Динамика травматизма