Нормативно-правовое обеспечение инновационной и экспериментальной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Введение на территории Саратовской области образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Обеспечение введения ФГОС Нормативное обеспечение -План – график мероприятий министерства образования Саратовской области по обеспечению введения федерального.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Транксрипт:

Нормативно-правовое обеспечение инновационной и экспериментальной деятельности

Ответственность и адаптивность Коммуникативные умения Творчество и любознательность Критическое и системное мышление Умение работать с информацией и медиасредствами Умение взаимодействовать и сотрудничать в процессе деятельности Умение ставить и решать проблемы Направленность на саморазвитие Социальная ответственность

Документы Закон РФ об образовании приоритетный национальный проект «Образование» Федеральная целевая программа развития образования на годы национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Распоряжение Правительства РФ от г р «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» Распоряжение Правительства РФ от 7 сентября р «План действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы» решение коллегии Министерства образования и науки РФ от г. ПК-4 «Об основных положениях государственной программы «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»» приказ Министерства образования и науки РФ от г. 218 «Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования» распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 июля 2010г. 539-р «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Кемеровской области, направленного на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», на период 2011 – 2015 годов»

Экспериментальные площадки ОУСтатусТема ДОУ 3 Всерос«Внедрение «Программы 2100» в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями» Гим. 1 Обл.«Нормативное правовое сопровождение введения ФГОС ООО» ШК. 7 Обл.«Апробация УМК по химии автора А.А.Журина в рамках введения ФГОС ООО» Лиц. 22 Обл.«Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО» Шк. 16 Обл.«Комплексный «паспорт здоровья» как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого- педагогического здоровьесберегающего сопровождения» («Разработка и апробация «паспорта здоровья» младшего школьника») Шк. 26 Обл.«Комплексный «паспорт здоровья» как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого- педагогического здоровьесберегающего сопровождения» («Разработка и апробация «паспорта здоровья» обучающихся среднего звена»)

Экспериментальные площадки ОУСтатусТема ДОУ 60 Обл.«Комплексный «паспорт здоровья» как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого-педагогического здоровьесберегающего сопровождения» («Разработка и апробация «паспорта здоровья» дошкольника») ДОУ 63 Гор.«Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения» ДОУ 43 Гор.«Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями» ДОУ 55 Гор.«Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения» ДТДи М Гор.«Организация внеурочной деятельности с младшими школьниками в учреждении дополнительного образования в условиях введения новых образовательных стандартов»

Инновационные площадки ОУСтатусТема Шк. 8 Гор.«Система выявления и поддержки одаренных и талантливых детей в общеобразовательной школе» Шк. 9 Гор.«Реализация ФГОС ОО: метапредметное содержание обучения» Шк. 19 Гор.«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся» Шк. 32 Гор.«Развитие здоровьесберегающей школьной инфраструктуры» Шк. 37 Гор.«Развитие ключевых компетенций педагогов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты» ДТДи М Гор.«Организация работы школы для одаренных детей на базе учреждения дополнительного образования»

Локальные акты ОУ Положение об экспериментальной (инновационной ) дея- тельности в ОУ Положение о рабочей (творческой) группе Протоколы педагогических (методических) советов, Управ- ляющего совета ОУ Приказы руководителя ОУ, утверждающие локальные акты, программы экспериментальной (инновационной) деятель- ности, мониторинга и т.д. Положение о стимулирующем фонде, закрепляющее мате- риальное стимулирование педагогов, осуществляющих экс- периментальную (инновационную) деятельность Приказы руководителя о моральном и материальном стиму- лировании педагогов, осуществляющих экспериментальную (инновационную) деятельность Положение о мониторинге результативности эксперимен- тальной (инновационной) деятельности

Положительные эффекты инновационной деятельности в ОУ интенсификация процесса освоения школьниками курса основной программы улучшение качества образования расширение возможностей дополнительного образования детей повышение уровня профессионального мастерства педагогов создание положительного имиджа ОУ среди родителей и обучающихся

Роль экспериментальных площадок отрабатывается более прогрессивная образова- тельная практика, которую в дальнейшем могут применить другие ОУ осуществляется поиск новых более эффективных способов решения педагогических проблем, задач, что избавляет других педагогов от необхо- димости проходить путь проб, предупреждает от повторения ошибок