Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements


Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Типовые расчёты Растворы
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Вычислите, укажите правильный ответ
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Транксрипт:

Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа

Цель: Цель: определение уровня усвоения дошкольниками программы ДОУ, сформированности социально- личностной и познавательной сфер детей старшего дошкольного возраста. определение уровня усвоения дошкольниками программы ДОУ, сформированности социально- личностной и познавательной сфер детей старшего дошкольного возраста.

количество детей в подготовительных группах – 674, обследовано – 527 (что составляет 78,2 % от всех выпускников)

I группа здоровья – 192 ребенка (28,5 %); I группа здоровья – 192 ребенка (28,5 %); II группа здоровья – 429 ребенка (63,6 %); II группа здоровья – 429 ребенка (63,6 %); III группой здоровья – 50 детей (7,5 %) III группой здоровья – 50 детей (7,5 %) IV группой здоровья – 3 ребенка (0,4 %). IV группой здоровья – 3 ребенка (0,4 %).

Художественно – эстетическое развитие

Познавательный цикл (социально-бытовая ориентация, экология, ОБЖ, краеведение)

Речевое развитие

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

Социально – личностное развитие

Показатели развития психических процессов у детей старшего дошкольного возраста (по городу). Внимание Память Внимание Память

Восприятие Мелкая моторика Восприятие Мелкая моторика

ДОУ 1 – качество образования - 52,3 % Формирование элементарных математических Формирование элементарных математических представлений – 51,1% представлений – 51,1% Художественно-эстетическое развитие – 50 % Художественно-эстетическое развитие – 50 % Речевое развитие – 53, 7 % Речевое развитие – 53, 7 % Уровень субъективного контроля (умение работать в коллективе, выполнять инструкции, эмоционально – волевая сфера) – 35 % Уровень субъективного контроля (умение работать в коллективе, выполнять инструкции, эмоционально – волевая сфера) – 35 % Уровень развития психических процессов Уровень развития психических процессов 22 % низкий уровень 22 % низкий уровень (4-5 детей из 20 обследованных) (4-5 детей из 20 обследованных)

ДОУ 6 – качество образования - 51,6 % Формирование элементарных математических представлений – 51,3% Формирование элементарных математических представлений – 51,3% Познавательный цикл – 51,2 % Познавательный цикл – 51,2 % Художественно-эстетическое развитие – 49 % Художественно-эстетическое развитие – 49 % Речевое развитие – 47,2 % Речевое развитие – 47,2 % Уровень развития психических процессов – Уровень развития психических процессов – 24 % низкий уровень 24 % низкий уровень (5 детей из 19 обследованных) (5 детей из 19 обследованных)

ДОУ 13 – качество образования – 51,7 % Формирование элементарных математических представлений– 52% Формирование элементарных математических представлений– 52% Познавательный цикл – 55,6 % Познавательный цикл – 55,6 % Художественно-эстетическое развитие – 39 % Художественно-эстетическое развитие – 39 % Речевое развитие – 54% Речевое развитие – 54% Уровень субъективного контроля (умение работать в коллективе, выполнять инструкции, эмоционально – волевая сфера) – 40 % Уровень субъективного контроля (умение работать в коллективе, выполнять инструкции, эмоционально – волевая сфера) – 40 % Уровень продуктивной деятельности – 40 % Уровень продуктивной деятельности – 40 % Уровень развития психических процессов – Уровень развития психических процессов – 28 % низкий уровень (1 ребенок из 5 обследованных)

ДОУ 19 – качество образования - 52,8 % Формирование элементарных математических представлений – 54,2 % Формирование элементарных математических представлений – 54,2 % Познавательный цикл – 58,6 % Познавательный цикл – 58,6 % Художественно-эстетическое развитие – 35 % Художественно-эстетическое развитие – 35 % Речевое развитие – 55,2 % Речевое развитие – 55,2 % Уровень продуктивной деятельности – 53 % Уровень продуктивной деятельности – 53 % Уровень развития психических процессов – Уровень развития психических процессов – 28 % низкий уровень (5 детей из 16 обследованных)

ДОУ 20 – качество образования - 52,6 % Познавательный цикл – 50,1 % Познавательный цикл – 50,1 % Художественно-эстетическое развитие – 31 % Художественно-эстетическое развитие – 31 % Речевое развитие – 45,2 % Речевое развитие – 45,2 % Уровень субъективного контроля (умение работать в коллективе, выполнять инструкции, эмоционально – волевая сфера) – 56 % Уровень субъективного контроля (умение работать в коллективе, выполнять инструкции, эмоционально – волевая сфера) – 56 % Уровень продуктивной деятельности – 53 % Уровень продуктивной деятельности – 53 % Уровень развития психических процессов – Уровень развития психических процессов – 26 % низкий уровень (5 детей из 19 обследованных).

ДОУ 30 – качество образования - 51,2 % Формирование элементарных математических представлений – 50,4% Формирование элементарных математических представлений – 50,4% Познавательный цикл – 55,6 % Познавательный цикл – 55,6 % Художественно-эстетическое развитие – 45,6 % Художественно-эстетическое развитие – 45,6 % Речевое развитие – 47,8 % Речевое развитие – 47,8 % Продуктивная деятельность – 47 % Продуктивная деятельность – 47 % Развитие психических процессов (память, внимание, восприятие, мелкая моторика) – Развитие психических процессов (память, внимание, восприятие, мелкая моторика) – 28 % низкий уровень (5 детей из 17 обследованных).

ДОУ 37 – качество образования - 53 % Формирование элементарных математических представлений – 55 % Формирование элементарных математических представлений – 55 % Познавательный цикл – 55,8 % Познавательный цикл – 55,8 % Художественно-эстетическое развитие – 53,8 % Художественно-эстетическое развитие – 53,8 % Речевое развитие – 52 % Речевое развитие – 52 % Продуктивная деятельность – 54,5 % Продуктивная деятельность – 54,5 % Субъективный контроль - 46,1% Субъективный контроль - 46,1% Развитие психических процессов - Развитие психических процессов - 14 % низкий уровень (2 детей из 13 обследованных).

ДОУ 38 – качество образования - 58 % Формирование элементарных математических представлений – 59% Формирование элементарных математических представлений – 59% Художественно-эстетическое развитие – 53% Художественно-эстетическое развитие – 53% Субъективный контроль - 48 % Субъективный контроль - 48 % Развитие психических процессов (память, внимание, восприятие, мелкая моторика) – Развитие психических процессов (память, внимание, восприятие, мелкая моторика) – 39 % низкий уровень (13 детей из 32 обследованных) (13 детей из 32 обследованных)

Высокие результаты мониторинга (свыше 70 %) ДОУ 5, ДОУ 5, ДОУ 18, ДОУ 23, ДОУ 25, ДОУ 26, ДОУ 28, ДОУ 33, ДОУ 34.

Факторы, обеспечивающие качественное образование Профессионализм педагогов, высокая педагогическая мотивация. Обучение по развивающим программам. Преемственность со школой. Организация компетентного психолого-педагогического сопровождения, продуктивное взаимодействие специалистов. Высокая эффективность организации контроля со стороны администрации. Проведение диагностики (психологической и педагогической), коррекционно-развивающих занятий. Взаимодействие со специалистами ПМПК, оказание консультативной помощи родителям. Разумное взаимодействие с родителями как участниками образовательного процесса.

Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа